Новый взгляд на адаптационную подготовку сотрудников при приеме на работу

Во время поиска работы в отеле, претендентов обычно интересует короткий список вопросов, когда их нанимают, список увеличивается, и вопрос о зарплате в нем занимает первое место.

В зависимости от опыта работы кандидата, знания отрасли и уверенности в себе, новый сотрудник может показаться, по крайней мере, с виду довольно осведомленным. Лучшие претенденты должны уметь адаптироваться и работать с любой предоставленной им информацией.

Многие новые сотрудники также могут переживать, по крайней мере, одно разочарование, свойственное всем новичкам: чувство «заброшенности». Классический пример, когда у шефа в расписании не находится времени на встречу с новым сотрудником, и вместо того, чтобы устроить новичку экскурсию по отелю, начальник обещает «заняться этим как только он разберется со всеми делами».

Другое разочарование возникает из-за недостаточной осведомленности – это проблема связана с тем, что работодатель хочет, чтобы новые сотрудники и претенденты знали основную информацию о компании, такую как история компании, возможности карьерного роста, льготы для сотрудников и информацию о системах поддержки.

Если описанное выше кажется Вам знакомым, возможно, пришло время перемен. Если на Ваш взгляд это описание не имеет ничего общего с реальностью, оно нелогично и ошибочно, то это происходит, потому что сейчас многие владельцы отелей перестают легкомысленно подходить к подбору и руководству персоналом и вместо этого расширяют видение, согласно которому, претенденты и сотрудники отеля, курорта или круизного лайнера – значимые личности, а информационные ресурсы работодателя служат для того, чтобы обеспечить сотрудников бесконечным количеством «открытий», а также поддержкой и хорошим отношением.

Комплексный подход к информации о работодателе, ознакомительной информации о компании и поддержке персонала

Вследствие того, что эта тема стала очень актуальной и часто обсуждаемой, появился комплексный подход, включающий в себя все элементы процессов набора, отбора и найма сотрудников на работу. Когда сотрудника нанимают, он получает через интегрированную онлайн систему доступ к информации о будущем работодателе, где есть ссылки на ресурсы содержащие ознакомительную информацию о компании для новых сотрудников, а также дополнительную информацию о поддержке персонала для более опытных служащих. Подробности о том, как можно получить льготы для сотрудников или доступ к онлайн тренингам – вот информация, которую хочет знать каждый служащий. Новые члены команды могут виртуально посетить каждое помещение отеля одним нажатием клавиши, таким образом, они по-настоящему знакомятся с отелем.

Несмотря на определение понятия «комплексный», этот подход не является дорогостоящим. Однако для его эффективного применения работодатель должен выполнить некоторые условия – обычно сюда входит способность производить оценку, модернизацию и ввод в эксплуатацию новых ресурсов. Ниже приведены несколько основных пунктов для размышления:

  • решить, какова политика, миссия и ценности компании по отношению к служащим;
  • определить, какие темы следует свободно обсуждать при подборе персонала, при приеме на работу, а также при общении с постоянными сотрудниками (это решение непременно изменит процедуру приема на работу, но оно также покажет, насколько принятые решения соответствуют комплексному подходу);
  • пригласить «специалистов по подбору контента» для развития и обновления ресурсов, приложений и интерфейсов.

Важность человеческих взаимоотношений

Интегрированная онлайн система загрузки внешних ресурсов продвигает далеко вперед гостиничный бизнес, но не решает все проблемы. Человеческие взаимоотношения все также важны. На самом деле, правильная комбинация технологий и обучения у более опытного сотрудника отлично подойдет всем владельцам отелей. Онлайн собеседование, а также прием на работу посредством компьютера не может полностью заменить настоящее собеседование.

Действительно, трудно переоценить значимость тренингов, обучения и консультаций с живыми людьми. Участливое отношение менеджера или специалиста по подбору кадров, или же его отсутствие, по отношению к сотруднику может улучшить репутацию фирмы или же разрушить ее. Таким образом, обеспечение легкого доступа к онлайн системам обратной связи и систем для выражения замечаний, и предложений сотрудников свидетельствует о том, что работодатель серьезно относится к ценностям компании.

Это, несомненно, лучшая альтернатива, по сравнению с чтением «оскорбительных откликов о компании» на ее странице в сети Facebook.

Также как и менеджер, активно занимающийся обучением персонала – например, с использованием системы баллов, в качестве основания для проведения психологических консультаций – делает это не только для того, чтобы высказать критические замечания сотруднику, но и для того, чтобы обратить внимание на вербальные и невербальные знаки, которые свидетельствуют о том, в правильном ли месте проходит обучение, удается ли менеджеру наладить контакт с сотрудником и чувствует ли он себя комфортно в рабочей обстановке.

Сочетая «старую технологию» с развивающим обучением и использованием информационных ресурсов, владелец отеля сможет взять самое лучшее от этих двух подходов, при этом придавая особое значение главному элементу: человеческим взаимоотношениям.

Источник: Фулборд Инфо

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице