Новый тревел-стартап Around.ru заявляет о себе

Автор статьи Даниил Пленин

Позавчера мы получили новость о том, что некий «персональный гид городам России» Around.ru запустил приложения для iOS и Android. Однако наш интерес вызвала совсем другая информация: сервис, а точнее, гид по отдыху и развлечениям, уже работает в 44 городах России и предоставляет информацию о более 16 тысяч туристических объектов, среди которых отели, кафе, рестораны. Ресурс снабжен афишей мероприятий и городских событий. Контент приложения ежемесячно пополняют 80 редакторов, проживающие в данных городах. Если судить по описанию, это более-менее существенный актив.

Мы решили поинтересоваться у основателей Around, как они планируют его развивать. Проект, кстати, запущен компанией Parcsis, которая ранее создала информационный портал Pravo.ru и разрабатывала дизайн для сервиса Anywayanyday. На наши вопросы ответил СЕО компании Алексей Пелевин.

Как ведется работа с 80 редакторами? Это фрилансеры или они в штате компании? Насколько велика текучка среди редакторов? Как оплачивается их работа?

Редакторы Around.ru работают удаленно и коммуницируют с несколькими штатными редакторами, которые проверяют информацию в несколько этапов. Текучка отсутствует. Работу внештатных сотрудников оплачиваем сдельно — за каждую единицу контента (поле, картинка и так далее).

Нам люди иногда пишут, что они идут в отпуск, хотя нам ничего не обязаны – работа же сдельная.

Как удается поддерживать базу по объектам и событиям в 44 городах в актуальном состоянии? Что для этого делается?

Как было сказано, в нашей команде работает 80 редакторов. Все они профессиональные и компетентные журналисты и всегда в курсе актуальных событий и самых модных мест городов, в которых живут.

В обновлении информации участвуют как люди, так и система, которая отслеживают вероятность того, что заведение закрылось и вероятность того, что произошли изменения в меню, услугах и так далее. С ростом активности на портале пользователи нам сообщают дополнительную информацию по заведениям.

Как удалось наработать столь обширную базу? Сколько времени на это ушло?

У нас ушло более полугода, чтобы собрать такую подробную и актуальную базу по всей стране. Вся информация собирается силами внештатных сотрудников. Внештатные сотрудники живут в различных городах РФ и сами выбирают источники и места, которые необходимо добавить.

В процессе набора внештатных сотрудников мы поменяли концепцию биллинга от оплаты за информацию по объекту к тому, что теперь платим за единицу информации.

Комментирует тревел-эксперт Валентин Домбровский

Я посмотрел их базу по разным городам и понял, что у Афиши, например, база побольше. Есть также другие игроки – Островок по отелям специализируется, а Zoon.ru по разным местам, так что рынок довольно плотно занят, мне кажется. Если бизнес-модель – рекламная, то это тоже вызывает вопросы.

Источник: firrma.ru

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице