20–26 октября интенсив-курс «Позиционирование отеля и обеспечение конкурентных преимуществ на современном рынке гостиничных услуг»

Приглашаем Вас на интенсив-курс «Позиционирование отеля и обеспечение конкурентных преимуществ на современном рынке гостиничных услуг», который пройдет с 20 по 26 октября 2013 года в г. Цюрих (Швейцария) при поддержке всемирно известной школы гостиничного бизнеса и туризма SSTH (Swiss School of Tourism and Hospitality) и швейцарской компании Tourismusconsult GmbH. Интенсив-курс обеспечивается полным переводом на русский язык.

Целевая аудитория: управляющие отелями, туроператоры.

В программе:

  • Введение в интернет-маркетинг.
  • Стратегии гостиничного маркетинга.
  • Основы сетевого маркетинга.
  • Маркетинг по электронной почте (включая информационную рассылку).
  • Мобильный маркетинг.
  • Партнерский маркетинг (Booking.com и др.).
  • Вебсайт: использование, дизайн, приложения, требования к сайту и др.
  • Веб-аналитика.
  • Способы бронирования.
  • GDS/ADS (глобальные и международные интернет-системы бронирования).
  • Критерии приоритетности сервисов бронирования.
  • Модульные предложения (продукты).
  • Цена (управление доходами и др.).
  • Возможности рекламных кампаний/размещение информации на web 2.0 (AdWords, баннеры, Facebook и др.).
  • Социальные сети.
  • Поисковая оптимизация (SEO).
  • Он-лайн репутация.
  • Практическая работа: маркетинговые концепции для отеля.

Докладчик: Sven Häberlin, Executive MBA FH.

Программа интенсив-курса.pdf

Условия проживания слушателей интенсив-курса.pdf

Место проведения: Renaissance Zurich Tower Hotel 5*, г. Цюрих, Швейцария.

Источник: swiss-forum.com

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице