Менеджер ресторанного бизнеса

20 мая 2013 начинаются занятия в группе «Менеджер, администратор ресторанного бизнеса».

Московский Дом Ресторатора приглашает пройти профессиональную подготовку по программе «Менеджер (администратор) ресторанного бизнеса».

Курс «Менеджер ресторанного бизнеса» рассчитан на тех, кто планирует связать свою карьеру с ресторанным бизнесом, и тех, кто уже работает в ресторанной сфере.

Продолжительность занятий: 27 ак. часов. Количество участников в группе не более 5 человек.

Программа курса:

Особенности ресторанного хозяйства и его функции:

  • Требования, предъявляемые к работе менеджера/администратора. Требования, предъявляемые к работе официанта, бармена.
  • Что такое сервис? Платиновое правило обслуживания.
  • Взаимодействие подразделений ресторана и роль менеджера в формировании команды.
  • Этапы создания и развитие команды.
  • Конфликты в коллективе и методы их разрешения.
  • Создание атмосферы в ресторане.
  • Типология гостей и коммуникация в сервисе.
  • Превышение ожиданий гостя: визит к столу (цели, поведение, правила общения); грамотное разрешение проблемы гостя. Техника приема жалоб.

Основные функции менеджера:

  • Организация и планирование. Как осуществлять эффективное планирование.
  • Мотивация. Мотивация материальная и нематериальная, методы. Премии, штрафы, чаевые.
  • Анализ и контроль. Инструменты контроля.
  • Грамотное составление расписаний сотрудников.
  • Эффективное открытие и закрытие ресторана.
  • Бланки, отчеты, передача информации.
  • Работа менеджера в течение дня. Понятие основных маркетинговых зон и «горячих точек».
  • Проведение инвентаризаций.
  • Банкетное обслуживание. Виды банкетов, особенности и правила подготовки и проведения.
  • Знакомство с возможными бланками и документами для организации работы менеджера.

Работа менеджера с персоналом. Как избежать проблем?

  • Грамотный набор сотрудников. Критерии отбора. Правила проведения интервью.
  • Обучение сотрудников. Цели, возможности. Проведение тренингов, дегустаций, лекций.
  • Оценка работы сотрудников. Важность процесса, критерии, задачи, методы. Индивидуальные встречи с сотрудниками. Коучинг-подход.
  • Правильная постановка цели по SMART.
  • Стили руководства и степени профессиональной зрелости сотрудника.
  • Правила проведения эффективного собрания. Что делать, чтобы тебя слушали и слышали?
  • Знакомство с возможными бланками и документами для работы с персоналом.

Сервис, ориентированный на продажи:

  • Меню и карта вин. Составление и презентация.
  • Основные стандарты хорошего сервиса. Виды и правила сервировки стола. Обслуживание гостей, правила и методы подачи блюд. Практические упражнения.
  • Техники эффективных продаж: разновидности и возможности применения.
  • Проведение собрания, ориентированного на продажи. Как и о чем говорить?
  • Обучение технике продаж в ресторане.
  • Стимулирование продаж. Конкурсы: цели, задачи, правила., корректное проведение.

Эффективный менеджер:

  • Профилактика хищений в ресторане.
  • Проверяющие органы. Кто и что проверяет. Действия менеджера в случае проверки.
  • Как успевать справляться со всеми обязанностями?
  • Навыки самоорганизации.
  • Основы тайм-менеджмента.
  • Литература к самостоятельному изучению.

Время занятий группы: утро, день, вечер по 4 часа в день.

Периодичность: ежедневно понедельник-пятница.

Продолжительность: 1 неделя + бонус — практика в ресторане.

Бонус: После прохождения обучения, в качестве бонуса, по желанию предоставляется стажировка в ресторане, продолжительностью две недели.

Записаться в группу и задать вопросы Вы можете по тел: 223-23-78 многоканальный, (916) 357-71-70 или отправить электронную заявку заполнив форму.

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице