1-30 октября 2014 г. HRS.com проведет Первый всероссийский студенческий конкурс «HRS Грант – туристический бизнес будущего»

Условия конкурса

1. В Первом всероссийском студенческом конкурсе «HRS Грант – туристический бизнес будущего» (далее – Конкурс) имеют право принимать участие студенты дневных отделений российских высших учебных заведений, учащиеся по специальности «Туризм и Гостиничное хозяйство» или аналогичных специальностей.

2. Отбор заявок проходит процедуру модерирования со стороны организаторов и жюри Конкурса. К участию в конкурсе не принимаются заявки представителей пост-дипломного образования, вечерних и заочных отделений.

3. Для участия в конкурсе, необходимо пройти регистрацию на сайте. Затем, с 1 по 30 октября 2014 года подготовить работу и прислать ее приложением в ответе на письмо, полученное Вами при регистрации.

В заявке должна быть указана следующая информация:

  • Фамилия, имя, отчество Конкурсанта;
  • Выбранная номинация для участия (Эссе на тему «Туристический бизнес будущего» или «Бизнес-план»);
  • Название ВУЗа, факультет, курс;
  • Отсканированная копия действительного студенческого билета, подтверждающего обучение на дневном отделении по специальности «Туризм и Гостиничное хозяйство» в любом российском ВУЗе;
  • Контактный телефон и адрес электронной почты

4. Регистрация в конкурсе и отправка конкурсной работы, означает согласие автора с условиями конкурса.

5. Требования к конкурсной работе
Конкурсная работа может представлять собой эссе на тему «Туристический бизнес будущего»
или Бизнес-план по организации новой услуги на туристическом рынке.

6. Призы
Участники конкурса в номинации «Эссе» имеют возможность претендовать на приз:

  • ультрабук (первый приз);
  • планшет (второй приз);
  • смартфон (третий приз).

Участники конкурса в номинации Бизнес-план имеют возможность претендовать на следующие призы:

  • Главный приз — сертификат на оплату обучения: в «родном» ВУЗе, на дополнительных курсах или мини-MBA в размере 100 000 руб.
  • Второй приз – сертификат на оплату обучения в размере 50 000 руб.
  • Третий приз – сертификат на оплату обучения в размере 30 000 руб.

7. Требования оформлению эссе

Times New Roman, 14 кегль, междустрочный интервал полуторный, количество страниц текста не менее 4 и не более 16 (от 7000 до 15 000 знаков без пробелов). Эссе должно быть оформлено с иллюстрациями, титульным листом и списком использованной литературы и интернет-источников. Все страницы должны быть пронумерованы.

В названии эссе должна быть отражена суть рассматриваемого вопроса. Титульный лист и страница с содержанием не нумеруются.

На титульном листе работы указать только:

  1. тему;
  2. Ф.И.О. автора;
  3. наименование вуза;
  4. контактную информацию

Каждый раздел работы начинается с новой страницы. Заголовки печатаются прописными буквами с отступом от верхнего края страницы размером в четыре сантиметра.

Требования к бизнес-плану:

Times New Roman, 14 кегль, междустрочный интервал полуторный, количество страниц текста не менее 4 и не более 16. Бизнес-план должен быть оформлен в программе Power Point или В презентации могут быть использованы иллюстрации, графики, диаграммы, инфографику, логотипы компаний, на которые ссылается автор и прочее.

Бизнес-план должен включать:

  1. Титульный лист. Содержит название проекта, заявителя, сроки реализации и период расчета показателей проекта, контактную информацию.
  2. Резюме. В концентрированном виде представляет сущность, цели и задачи проекта, объем возможных вложений, показатели коммерческой эффективности.
  3. Описание целевого рынка. В разделе дается общая характеристика ситуации, складывающейся в туристической отрасли, где будет реализовываться проект.
  4. Описание концепции проекта. В развернутом виде представлена идея проекта – команда, шаги по его реализации, опорные точки проекта и инструкция, как воплотить эту идею в жизнь.
  5. Маркетинг-план. В развернутом виде представляется маркетинговая стратегия проекта, информация о том, как будет выстроено продвижение продукта на туристический рынок – SMM, рекламные инструменты, PR и т.д.
  6. План «механики» бизнеса – «how it works» (как это работает?).
  7. Финансовый план. Содержит финансовые и экономические расчеты и обоснования по проекту.

Решение экспертного совета является окончательным, апелляции по итогам Конкурса не принимаются. Конкурсные работы не рецензируются. Претензии участников, связанные с организационными моментами принимаются только в письменном виде. Претензии, связанные с итоговыми результатами Конкурса, работой экспертного совета, организаторов и партнеров Конкурса к рассмотрению не принимаются. Конкурсные работы принимаются с 1 по 30 октября 2014 года. Конкурсную работу по выбранной номинации необходимо отправить в виде приложения к электронному письму, отправленному в ответ на письмо, которое будет получено после регистрации на сайте конкурса. Организаторы оставляют за собой право пересмотреть структуру перераспределения призового фонда Конкурса и определить дополнительные номинации.

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице