16 июня открытый мастер-класс «Фудпейринг в баре: как повысить продажи за счет новых сочетаний» в RMA

16 июня в учебном центре RMA состоится открытый мастер-класс директора по развитию напитков компании Monin, руководителя проекта «Академия Monin» Романа Торощина, который расскажет о методе создания новых сочетаний с учетом ароматов блюд и напитков и покажет на практике основы фудпейринга. Для участия в лекции необходимо зарегистрироваться.

Тема: «Фудпейринг в баре: как повысить продажи за счет новых сочетаний»

Время и место проведения: 16 июня 2017 года (пятница) в 19.00. Учебный центр RMA (улица Нижняя Сыромятническая 10, строение 12, 4 этаж).

Идея фудпейринга — узнать, ароматы каких продуктов наиболее сочетаемы друг с другом. Иногда сочетания бывают весьма необычны: лосось с абрикосом, свёкла с грейпфрутом, картофель с гуавой. Эти же идеи используются и в коктейльпейринге. Идея этого направления заключается в том, чтобы, основываясь на канонах фудпейринга, создавать комплексное предложение из коктейля и блюда. Гости, которым надоело стандартное «белое с рыбой, красное с мясом», попробовав необычные сочетания, будут благодарны за новые впечатления.

Роман Торощин расскажет об основах фудпейринга и даст советы по комбинации коктейлей и еды. Кроме теоретической части, Роман продемонстрирует необычные сочетания при создании напитков.

О спикере:

Роман Торощин в ресторанном бизнесе более 20 лет. С 1993 года он работал барменом и бар-менеджером. С 2003 года был президентом Барменской ассоциации Екатеринбурга, а в 2012 году стал вице-президентом Барменской ассоциации России.

Также является основателем и руководителем школы по подготовке барменов «Swizzle», совладельцем компании по оснащению ресторанов «Комплекс-Бар» (Екатеринбург, Сургут, Омск) и совладельцем «Berry bar», «B&B бар» «Baziliko Bar». С 2008 года — директор по развитию напитков компании Monin в странах СНГ.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Источник: RMA.ru

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице