10 шагов для продвижения отеля

С чего начать при внедрении маркетинговой стратегии отеля?

Как сделать хорошую рекламу отелю посредством быстро развивающегося интернета, если новые разработки появляются каждый день, неделю, месяц…

Здесь мы представляем 10 шагов, необходимых для продвижения отеля.

1. История, о которой стоит рассказать

У вашего отеля должно быть что-то уникальное, обновленное или инновационное. У отеля должна быть история, которая понравится людям настолько, что они захотят поделиться ею со своими друзьями. Хороший сервис – основа всего, это 10% успеха. Поражайте (делайте то, о чем стоит рассказать) – это не так сложно, как вы думаете. Как насчет того, чтобы предлагать гостям мороженое во время регистрации прибытия в теплые летние дни? Или пригласить всех только что прибывших гостей на чашечку вкусного сваренного кофе по-французски.

2. Региональная и национальная пресса

Пиар всегда будет играть важную роль в завоевании внутреннего рынка. Убедитесь, что у вас хорошие отношения с журналистами и редакторами региональных и национальных газет и журналов. В таком случае, если им понадобится написать заметку о путешествии, вы будете первым кандидатом в списке.

3. ГДС + Консорциум

Многие считают системы Apollo, Galileo, Worldspan вымирающим видом. Но эти Глобальные Дистрибутивные Системы вновь становятся востребованными, оставаясь важным источником бизнес-путешествий и туристических поездок во многие места. Кроме того, такие мега-агентства, как Amex, ABC Corporates Services, TQ3 Travel Solutions, World Travel BTI и Carlson Wagonlit являются эффективными каналами распределения для корпоративных клиентов крупных корпораций.

4. Беспроводные технологии

Баннеры для отеля и индустрии туризма в онлайн эпоху – важный канал распределения. Их цели и виды различны. Внимательно рассмотрите баннер, чтобы быть уверенным в том, что он впишется в общую стратегию. Убедитесь, что баннеры не отделяют прямой бизнес от прямых продаж, а действительно увеличивают количество забронированных номеров.

5. Маркетинговые кампании

Локальные маркетинговые кампании стараются изо всех сил привлечь группы людей и стать местом проведения каких-либо мероприятий. Вам следует пойти им навстречу и работать вместе для привлечения групп отдыхающих и корпоративных клиентов в периоды низкой или средней занятости. Это поможет разнообразить маркетинговый комплекс вашего отеля.

6. Туристический офис + конгресс-бюро

Поговорите с руководством локального туристического офиса и узнайте, как они могут вам помочь в продвижении отеля. Убедитесь, что на их сайте есть презентабельный список предоставляемых отелем услуг, а также, что когда в город прибывают туристы, ваш отель хорошо рекламируют в этом офисе. Конгресс-бюро также должно стать вашим лучшим другом. ваш отель должен стоять в начале списка предложений для проведения конференций и крупных городских мероприятий.

7. Торговый представитель

Наймите торгового представителя для того, чтобы ваш отель появился на карте рядом с местными предприятиями. Регулярно навещайте постоянных и потенциальных постояльцев, приносите им подарки, качественные, хорошие подарки. Избалуйте их и сделайте так, чтобы они к вам сильно привязались.

8. Веб-сайт + SEO

Вам понадобится оптимизированный веб-сайт отеля. Если вы хотите заниматься прямыми продажами через Ваш сайт, подумайте о ключевых словах и потребительских сегментах, перед тем, как с головой уйти в разработку дизайна. Ваш магазин может выглядеть привлекательно, но еще вам понадобятся люди, которые будут заходить на сайт и покупать товары. Поисковой оптимизацией SEO очень часто незаслуженно пренебрегают.

9. Социальные сети + сайты с отзывами

Да, сейчас мы знаем, что нам необходимы такие социальные сети и сайты, как Facebook, Twitter, FourSquare, Gowalla, YouTube и профайл. Вы должны активно заниматься продвижением отеля в социальных сетях и добавлять новый контент каждую неделю, месяц. Блог – отличный инструмент для этого. Затем, создайте себе репутацию в сети. Просите своих гостей оставить отзыв на сайтах Yelp и TripAdvisor. Если потребуется – мотивируйте их. Ваш профайл на сайтах с отзывами об отелях и путешествиях должен активно пополняться. Ах, да, не забывайте отвечать на вопросы! Вы тоже должны быть вовлечены…

10. Мобильный телефон

И, наконец, отели начинают переходить от собственных веб-сайтов к мобильному маркетингу. Не стоит думать, что приложение для мобильных телефонов — это то, что нужно каждому автономному отелю. Начните с обыкновенного веб-сайта, который позволит вам легко управлять галереей с фотографиями отеля через телефон, и где легко можно нажать кнопку вызова. После этого, вы можете интегрировать систему бронирования и постепенно улучшать версию сайта отеля для мобильных телефонов.

Несколько предупреждений

Вам не следует предоставлять скидки типа Flash Sales. С их помощью вы только ухудшите репутацию и уменьшите свой рейтинг до уровня, на котором отель начнет нести убытки, а не увеличивать доход.

Мы не упомянули туроператоров и оптовых продавцов. Все правильно, у них плохая репутация, это просто необходимое зло для отелей, которые вынуждены пользоваться их услугами до тех пор, пока они не перестроятся в агентства типа OTA/IDS с динамичными показателями продаж в отношении дистрибутивных потребностей отеля.

И последнее в списке, но не по значению – не тратьте слишком много денег на распечатку брошюр. Мы живем в век электронных и цифровых технологий.

Источник: Фулборд Инфо

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице