10 типов успешных гостиничных блогов

Любой успешный маркетолог знает, что создание востребованного блога является ключевым фактором эффективной стратегии. Тем не менее, сам процесс написания интересных постов гораздо сложнее, чем банальное изложение всех своих текущих мыслей. Поэтому, если хотите привлечь релевантный трафик и понравиться SEO-ботам, вам понадобится план получше.

Хотя это и клише, но все же главный принцип успешного блога – качество превыше количества. В то же время, большинство гостиничных маркетологов не могут себе позволить такую роскошь, как бесконечное ожидание очередной гениальной идеи.

Если творчество – не ваш конек, то создание и обновление контента может стать действительно сложной задачей. Именно поэтому, несмотря на периодическое желание сломать устоявшиеся контент-шаблоны, нужно признать, что ряд проверенных временем форматов может здорово помочь вам с идеями и выбором направления для собственного блога.

Итак, если вы ищете вдохновение для следующего поста или новый формат, чтобы освежить блог, предлагаем вашему вниманию 10 типов постов, способствующих увеличению трафика.

1. Списки и рейтинги

Да, в сети их и так огромное множество, но на то есть причина. Списки и рейтинги передают информацию в привлекательном и очень легком для усвоения виде. Больше того, как оказалось, мы инстинктивно к ним предрасположены. Некоторые скептики утверждают, что этот формат себя изжил, но статистика говорит обратное. Согласно данным BuzzFeed этот тип постов ничуть не утратил своей популярности.

Если же последние 20 лет вы жили в технологической изоляции и действительно не представляете, о чем идет речь, то вот пара примеров удачных рейтингов из гостиничных блогов: «4 способа привести себя в форму в Vitality Hotel Punta» от Lošinj Hotels & Villas и «5 способов сделать гостиницу экологичнее» от Boutiquehotel Stadthalle.

2. Тезисы с экспертным мнением

Ключевым фактором успеха любого утверждения является обоснование. Нужно вначале изложить теорию, бросающую вызов сути утверждения, а затем аргументированно ее опровергнуть. У материалов такого типа есть одна замечательная особенность – способность привлекать все новых и новых читателей даже спустя приличное количество времени с момента публикации. К примеру, здесь
Smith Hotel здорово объясняет, почему Копенгаген снова достоин внимания.

3. Тематические посты

Сразу оговоримся, что такие посты требуют четкой привязки к календарю. При этом, вовсе необязательно публиковать свежайшие туристические истории или новости гостиничной индустрию. Существуют и другие способы размещения актуального контента. Постройте канву своих постов вокруг предстоящих мероприятий, юбилеев или праздников. Посмотрите, к примеру, на пасхальный материал от Grand Luxury Hotels или на пост, посвященный нью-йоркской неделе моды, от Standard. А уж где уместно, для большего охвата можно привязаться к конкретной истории или свежему слуху.

4. Советы

Аудитория слетается на подобные посты, как бабочки на свет. Если вы в состоянии помочь гостям лучше освоиться в регионе или предложить им отличные варианты времяпрепровождения, воспользуйтесь этим. Кроме того, при должном качестве материала это может значительно укрепить авторитет вашего бренда и повысить уровень доверия аудитории. Вот два отличных примера реализации такой идеи: «Как сделать полет удобнее» от Tune Hotels и «Где послушать живой джаз в Женеве» от Red Carnation Hotels.

5. Закулисные секреты

Сразу оговоримся: леденящая кровь история о сотруднике стойки регистрации, с утра до ночи пялящемся в монитор, едва ли привлечет аудиторию. Но наверняка в вашей гостинице все же происходит что-то более интересное. Если так, то всевозможный закулисный контент может дать неплохой результат. В качестве удачного примера можно привести рассказы сотрудников Kimpton Hotels о собаках из приюта.

6. Авторские сводки новостей

Безусловно, для этого вам придется проделывать серьезный объем работы для потенциальных читателей. Собственно, задача состоит в том, чтобы из огромной массы свежих новостей, слухов и прочей туристической информации регулярно отбирать наиболее интересные, добавлять немного контекста и оформлять в легко читающийся вид.

7. Интервью

Секрет успеха любого интервью состоит из двух компонентов: личности собеседника и задаваемых ему вопросов. По большому счету, любое известное в той или иной области имя способно привлечь читателей, но будет еще лучше, если сухой текст будет разбавлен ноткой юмора.

8. Исследования и опросы

Если у вас есть такая возможность, то результаты сбора и анализа данных по отрасли или конкретной гостинице могут очень заинтересовать аудиторию. Либо же оставьте масштабные исследования и опросы экспертам, а сами сфокусируйтесь на основных результатах, кратко резюмируя проделанную работу в виде ключевых тезисов.

9. Обзоры

В наше время ни дня не проходит без выхода нового туристического приложения, открытия нового ресторана или запуска какого-нибудь нового проекта. И если это хоть как-то связано с вашей гостиницей или находиться в ее окрестностях, велика вероятность того, что гости по достоинству оценят отзыв о таком объекте. Например, почитайте материал Roger Smith об Арсенальной выставке.

10. Личные истории

Конечно, блог гостиницы – это не совсем подходящее место для ведения личного дневника. Но это не отнимает у вас право периодически выкладывать истории, особенно если они действительно интересные. Поделитесь своим туристическим опытом с широкой аудиторией, и вполне возможно, что ваш пост станет таким же успешным, как этот удостоенный наград материал.

Источник: Фулборд Инфоehotelier.com

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице