2017 год станет годом гостя

В конце каждого года многие специализированные ресурсы пытаются предсказать основные векторы развития гостиничной отрасли на следующий год. Конечно, никакой магии в этом нет, и все подобные прогнозы основываются исключительно на внимательном анализе отраслевых новостей и экспертных мнений, но это не отменяет важности знания и понимания главных тенденций на предстоящий год.

Итак, предлагаем вашему вниманию 3 основных направления развития гостиничной отрасли в уже наступившем 2017 году.

1. Новые возможности персонализации

На самом деле, на всех этапах путешествия, включая бронирование номера и последующее написание отзыва о пребывании, гости оставляют нам массу информации о себе и своих предпочтениях. И именно эти сведения делают возможной так называемую персонализацию, позволяющую гостиницам оказывать уникальный и максимально индивидуальный сервис каждому из своих гостей. Проблема заключается в том, что зачастую различные фрагменты данных о посетителях хранятся в разных и не интегрированных друг с другом системах.

В 2017 году разработчики программного обеспечения для гостиниц объединят усилия и таки сделают возможным процесс сбора и анализа данных из разных систем, позволив гостиницам получать сводные и исчерпывающие сведения о гостях. Когда уровень удовлетворенности гостей перерастет в ответную лояльность к бренду, и все это будет подкреплено соответствующим объемом контактных данных, гостиницы смогут составлять целевые планы по взаимодействию со своими гостями и налаживать тем самым продуктивный и постоянный канал коммуникации.

2. Пик технологий

Новые технологии, представленные в 2016 году, уже успели открыть нам глаза на широчайший диапазон возможностей для взаимодействия с гостями. А в 2017 году можно ожидать даже более стремительное развитие этого направления, главной целью которого станет удовлетворение нужд наиболее технически подкованных гостей. Главным образом, речь идет о мобильных технологиях, позволяющих получить как можно более широкий и простой доступ к любым гостиничным сервисам.

По аналогии с «умными» домами «умные» гостиницы, в которых абсолютно все от входных дверей до регулирования температуры и освещения в номерах будет управляться дистанционно, вот-вот уже станут нормой. Масса технологических стартапов жаждут заработать на мобильном сегменте и найти новых гостей среди представителей гостиничной отрасли для пилотного запуска своих проектов. И хотя само понятие «новый» иногда кажется пугающим, отельеры могут быть уверены, что разработчики приложат все усилия для того, чтобы их гости остались максимально довольными и успешными. То есть, вероятный результат явно стоит определенной доли риска.

3. Отзывы все еще чрезвычайно важны

Конечно, в 2017 году стимулирование гостя к написанию отзыва уже никак нельзя назвать новой тенденцией, но на актуальность такой необходимости это никак не влияет. На самом деле, благодаря собранным за последние 5 лет отзывам отельеры только сейчас начинают открывать для себя потрясающие результаты своих попыток по созданию идеальной гостиницы в глазах постояльца. На основании почерпнутых рекомендаций только сейчас многие бренды создают и внедряют уникальные сервисы или услуги, которые определенно понравятся в том числе и будущим гостям. К примеру, Hyatt Hotels в попытках сделать гостиницы более привлекательными для бизнес-путешественников разработали новые программы по поддержанию гостей здоровыми, спортивными и счастливыми.

Чтобы увеличить ценность полученной информации, сейчас отельерам нужно убедиться, что все внедренные ими изменения достигают целевых рынков. Для этого гостиницы будут проводить интерактивные опросы и всячески поощрять целевую аудиторию на распространение информации о своих нововведениях через социальные сети. Поэтому в этом году вам также нужно использовать эти маркетинговые методики. Отслеживайте уровень вовлеченности аудитории, продвигайте лучший пользовательский контент и всеми силами заставляйте гостей делиться отзывами на Google и других широко используемых каналах.

Резюме

Из года в год возникают какие-то новые тенденции, другие остаются неизменными, а некоторые вдруг набирают популярность. И 2017 год не станет исключением: все та же важность отзывов, резкий рост технологий и принципиально новые возможности персонализации. А нам остается лишь внимательно следить за переменами и вовремя на них реагировать.

Источник: Фулборд ИнфоTrustYou.com

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице