5 советов для онлайн маркетинга гостиничного ресторана. Часть 2.

Продолжение. Начало — Часть 1.

2. Регистрация в каталогах

Мы надеемся, что Вы уже давно осознали важность упоминаний и соответствующей оптимизации информации о вашем отеле в различных местных каталогах, таких как Google Places, Яндекс и так далее. Поисковые системы становятся все больше  персонифицированными, предлагают индивидуально подобранную поисковую выдачу (SERP). Отсюда следует, что очень важно оптимизировать и публиковать информацию о ресторане гостиницы как об отдельном от вашего отеля заведении.

Так как ваш ресторан, скорее всего, находится по тому же адресу, что и гостиница, важно при публикации сделать так, чтобы информация о ресторане слегка отличалась, таким образом, чтобы система не воспринимала его как дубликат. Например, в графе «телефон» используйте прямой номер ресторана, а не ресепшна гостиницы. Также в графе «веб-сайт» указывайте ссылку непосредственно на страницу ресторана, а не на домашнюю страницу отеля.

Регистрация в каталоге позволит вам работать с новым набором ключевых слов, настроенным под тех людей, которые скорее ищут место, где можно было бы перекусить, а не поспать. Также, таким образом, вы получаете дополнительную платформу для работы с отзывами. У вас открывается еще один канал коммуникации с клиентами. Так как Google является крупнейшим игроком на этом рынке, начните с публикаций специально оптимизированной информации о ресторане на Google Places, а также поищите другие поисковые системы, такие как Яндекс и т.д.

На многих из таких сайтов компаниям предоставляется возможность публиковать спецпредложения. Например, на Google Places вы можете создавать для пользователей купоны на ваши спецпредложения. Будьте креативны, но следуйте инструкциям и правилам Google. Попробуйте давать что-то бесплатно, например, бесплатный десерт при заказе обеда или бесплатную парковку, если клиент тратит в ресторане более определенной вами суммы. Убедитесь, что все условия видны на купоне.

Продолжение — Часть 3.

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице