5 советов для онлайн маркетинга гостиничного ресторана. Часть 3.

Продолжение. Начало — Часть 1, Часть 2.

3. Подбор ключевых слов и оптимизация страницы

Сайт вашего отеля, должно быть, уже оптимизирован под ключевые слова, которые вы выбрали для его раскрутки, но мы советуем вам пойти дальше и обязательно заняться поисковой оптимизацией страницы вашего ресторана. Используйте Google Keyword Tool или Яндекс Wordstat для того, чтобы определить, какие ключевые слова вам могут пригодиться для работы. Ненавязчиво внедрите эти ключевые слова в страницу. Убедитесь, что в метатеги включены наиболее высокочастотные ключевики.

4. Соцмедиа

Проводит ли ваш ресторан периодически какие-либо мероприятия, которые могли бы вызвать особый интерес? Возможно, у вас есть счастливые часы? Живая музыка по пятницам? Ежемесячная дегустация вин? Если да, то вашему ресторану пригодился бы собственный профиль в соцсетях для демонстрации своей уникальности.

Хотя управление двумя различными страницами может потребовать несколько больших усилий, возможно это того стоит, так как у вас появляется способ увеличить целевую аудиторию. Ресторан стоит таргетировать на более узкий местный или региональный рынок, в то время как на страницах вашего отеля на Facebook должна быть направлена на более широкую аудиторию. Для простоты управления создайте две страницы на Facebook под одним аккаунтом. Таким образом вы сможете легко переключаться между ними для редактирования новостных лент и просмотра статистики. Разместите высококачественные фотографии ваших блюд с особым вниманием к деталям, расскажите о ваших потрясающих коктейлях, публикуйте ежедневные спецпредложения от вашего шеф-повара и, что наиболее важно, общайтесь с Вашими местными клиентами на стене Facebook. Не забывайте, что Facebook это дорога с двусторонним движением! Почему бы не использовать страницу для того, чтобы спросить ваших подписчиков о блюдах, которые они хотели бы видеть в меню? Помните о том, что вы можете использовать функцию тегов для того, чтобы создать связь между страницей отеля и страницей ресторана на Facebook.

Продолжение — Часть 4

 
  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице