5 советов для онлайн маркетинга гостиничного ресторана. Часть 4.

Продолжение. Начало — Часть 1Часть 2Часть 3.

5. Сайты спецпредложений

Гостиничные рестораны сталкиваются с одной общей для всех сложностью — выделением себя в качестве местного предприятия питания, а не обеденного подразделения отеля. Это происходит из-за того, что ресторан зачастую спрятан в хитросплетенных недрах отеля. Ему весьма сложно завлечь посетителей с улицы в отличие от отдельно стоящего ресторана. Поэтому местные жители склонны игнорировать гостиничные рестораны при выборе заведения, в котором можно пообедать или поужинать. Однако зачастую ресторан может быть источником ощутимой прибыли для отеля. Так как же можно выстроить маркетинговую стратегию по привлечению посетителей проживающих неподалеку? В этой ситуации вам могут помочь сайты спецпредложений!

Сайты подобные Groupon, Biglion, Google Offers, предлагающие суперскидки, то тут, то там появляются на просторах интернета. На таких сайтах можно найти весьма выгодные предложения, подобранные под ваше месторасположение. В то время как рестораны действительно предлагают огромные скидки для привлечения клиентов, ценность таких акций весьма высока как для посетителя, так и для ресторана. Сайты со скидками и купонами демонстрируют креативность в своем подходе к работе: они заставляют людей тратить деньги недалеко от дома, одновременно экономия, а ресторанам они предлагают уникальный носитель таргетированной рекламы. Кто же сможет устоять при виде потрясающих скидок на меню?

Вне всякого сомнения, основная работа в области онлайнового маркетинга гостиницы должна быть сосредоточена на продвижении услуг размещения, но это не означает, что нужно упускать возможность заработать на дополнительных услугах. Эти простые советы маркетологу помогут в значительной степень увеличить трафик на сайт гостиницы.

Источник: Фулборд Инфо, Eng

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице