5 советов для онлайн маркетинга гостиничного ресторана. Часть 1.

Первостепенная задача гостиничного бизнеса – максимальное заполнение отеля посетителями и увеличение средней ежедневной платы за номер. Поэтому неудивительно, что большинство отелей фокусирует бюджет онлайн маркетинга на рекламе номеров, удобств и на достопримечательностях. В области SEO гостиницы, как правило, сосредотачиваются на оптимизации сайта, построении  ссылочной базы и управлении работой с OTA (Открытый Туристический Альянс). При таком высоком внимании к заполняемости  гостиничных номеров, рестораны отеля зачастую остаются в тени. Работая над ростом заполняемости ресторана гостиницы, вы непроизвольно будете увеличивать и заполняемость номеров.

Для увеличения заполняемости ресторана гостиницы в рамках вашей SEO стратегии обратите внимание на следующие пять советов по оптимизации.

1. Построение ссылочной базы

Создание внешних ссылок на сайт вашего отеля является жизненно важным, как с точки зрения SEO, так и для привлечения трафика, поэтому, почему бы не выделить часть ссылочной базы для нужд ресторана вашего отеля? Существует целый ряд маркетинговых инструментов для публикации адреса ресторана, телефона, времени работы ресторана, фотографий и, конечно же, сайта ресторана.

Вне зависимости от того, раскручиваете ли вы официальный сайт вашего бренда или независимый сайт, создание линков на страничку вашего ресторана принесет пользу вашему отелю в нескольких областях. Вы не только повысите осведомленность клиентов о бренде среди местной целевой аудитории, которые возможно не задумывались о том, чтобы пообедать в ресторане отеля, но также создадите дополнительное упоминание со ссылкой!

Многие сайты, на которых собирается и обсуждается информация о местных ресторанах, генерируются пользователями, что означает, что вы можете самостоятельно загрузить и редактировать информацию о себе вместо того, чтобы отдавать эту работу внешним IT-специалистам. Создайте логин для отеля, загрузите описание, добавьте меню. Существует несколько сайта, с которых стоит начать: TripAdvisor, All Cafe, Ресторан, Мenu.

Продолжение — Часть 2.

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице