5 способов использования отзывов в маркетинговой стратегии гостиницы

Учитывая нынешнюю зависимость пользовательского онлайн-поведения от мнения мобильного сообщества, утверждение о колоссальной важности отзывов для маркетинговой стратегии в сегодняшних бизнес-реалиях не будет большим преувеличением.

В отношении конкретно гостиничной отрасли отзывы либо способствуют процветанию гостиницы, привлекая еще больше бронирований, либо наносят ей ущерб, отталкивая потенциальных гостей. Какими бы они ни были: восхищенными, хорошими или не очень, отзывы являются отражением репутации гостиницы в виртуальном мире. К счастью, как только вы научитесь правильно на них реагировать, сразу же сможете превратить гостей в лояльных представителей вашего бренда.

Предлагаем вашему вниманию 5 рекомендаций по внедрению отзывов в маркетинговую стратегию:

1. Отвечайте как на негативные, так и на положительные отзывы

Пожалуй, это наиболее важный пункт в деле извлечения пользы из отзывов. Игнорируя мнение или предложение гостя, вы фактически сообщаете, что его впечатления от пребывания вас попросту не касаются. Вне зависимости от типа отзыва вы обязаны принять ответственность как за все хорошее, так и за все плохое. Причем это станет не просто демонстрацией вашего участия. На самом деле, это очень эффективный способ рекламирования вашей заботы о постояльцах и прислушивания к их мнению с целью соответствия их же ожиданиям и потребностям.

Если вы не знаете, как правильно отвечать на положительные и негативные отзывы, обязательно прочитайте материал, посвященный этому вопросу.

2. Мета-отзывы и виджеты

Задумайтесь на секунду о том, каким образом вы сами принимаете решение о покупке на сайтах вроде Amazon. Безусловно, подавляющее большинство людей предварительно читают отзывы о товаре, чтобы определиться, стоит ли он потраченных денег. Так вот, ту же задачу выполняют для гостиницы мета-отзывы – обобщенные результаты мнений бывших гостей, позволяющие быстро и удобно определить ключевые плюсы и минусы. Существуют специализированные инструменты, которые обеспечивают отображение проверенных мета-отзывов на десятках туристических и поисковых ресурсах, включая Google, тем самым позволяя вам воздействовать на миллионы путешественников по всему миру. Кстати, нет лучшего места для рекламирования всех преимуществ и особенностей гостиницы, чем не ее собственном сайте.

3. Используйте инструмент Rich Snippets

Rich Snippets — расширенные описания веб-страниц в поисковой выдаче – редко упоминается в статьях и разговорах, но при этом именно этот инструмент Google является одним из лучших для повышения кликабельности. Сниппет – это небольшое текстовое описание, располагающееся под заголовком страницы и ее адресом в поисковой выдаче. Совмещая Rich Snippets с мета-отзывами, вы демонстрируете пользователям собственную репутацию непосредственно на странице выдачи, многократно снижая вероятность того, что потенциальный гость ее не заметит. Имейте в виду, что расширенные сниппеты могут добавляться лишь для отображаемого на сайте контента, и они требуют определенной разметки.

4. Стимулируйте гостей делиться отзывами на просторах соцсетей

На сегодняшний день работа в социальных сетях, бесспорно, является одной из наиболее эффективных составляющих маркетинговой стратегии. А использование специальных инструментов позволит вам не только просматривать все отзывы о себе, но и использовать их для продвижения бренда в соцсетях. TrustYou Stars – это усовершенствованный инструмент для определения уровня удовлетворенности гостей, при помощи которого гостиница может активно собирать отзывы. Специальная функция позволяет попросить гостя поделиться отзывом в Google и Facebook, существенно расширяя количество прочитавших его путешественников.

5. Размещайте пользовательские отзывы на своем сайте

Помимо очевидной пользы наличия отзывов о гостинице в соцсетях существует еще и обратный подход. Так, отличным способом демонстрации признательности гостю за его выбор и выражение собственного мнения является размещение отзыва на сайте гостиницы. Внедрение контента из соцсетей на сайт при помощи специальных виджетов – это шаг в сторону эмоциональной составляющей. Кроме того, он позволяет путешественникам узнать личные истории и впечатления других людей, что зачастую подталкивает их к совершению прямых бронирований.

Системы управления репутацией позволяют гостиницам легко внедрять лучшие методики в маркетинговую стратегию. Начните и вы превращать отзывы в прямые бронирования!

Источник: Фулборд Инфо, TrustYou.com

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице