5 выводов о гостиничном маркетинге, к которым можно прийти, наблюдая за своим котом

Казалось бы, что общего может быть между загадочными пушистыми комочками и гостиничным онлайн-маркетингом? Оказывается, много чего. Так же как и постояльцы, эти существа знают, чего хотят, и выходят из себя, если не получают желаемое. Поэтому, если вам удастся угодить своей кошке, то с большой долей вероятности это получится и в отношении постояльцев. Вот пять ключевых моментов, которые должны вам помочь.

1. Новое и блестящее? Мяу

В кои-то веки купили домашнему любимцу новую игрушку, а он не обращает на нее никакого внимания? Что ж, потенциальные клиенты могут вести себя точно так же по отношению к красивому сайту гостиницы, если при этом вы не найдете время на общение с ними. Безусловно, сайт чудесный, но как часто и насколько регулярно вы предпринимаете попытки взаимодействовать с потенциальными и имеющимися клиентами? Для достижения оптимальных результатов запуск нового сайта необходимо сопроводить убойной соцмедийной стратегией. Подумайте: ведь несколько минут игры с котом сделают его гораздо более счастливым, чем просто брошенная ему игрушка, какой бы новой и дорогой она ни была.

2. Поддерживайте чистоту

Посетители гостиничного сайта и ваш кот имеют одну схожую черту – они любят чистоту и аккуратность. Перегруженность информацией и всевозможными ссылками оттолкнет потенциальных клиентов так же, как милого котенка – грязный ящик вместо домика. Не теряйте ценные конверсии, заставляя людей слишком много читать и кликать. Пусть все будет просто и лаконично! И, конечно же, избегайте отживших свое методов оформления сайта.

3. Выбор, выбор и еще раз выбор

Коты очень любят факт наличия альтернативы. Закройте дверь, и кот начнет умолять впустить его. Откройте дверь, и ваша комната станет уже не настолько интересной для него. Так вот, клиенты тоже любят выбирать. Обеспечьте их желаемой информацией о номерах, услугах, достопримечательностях и регионе расположения, и это одновременно даст им как для информацию размышления, так и повод для предвкушения.

4. Сперва атакуйте, потом задавайте вопросы

Когда речь заходит об актуальности и полезности информации на сайте, не следует выпускать цель из виду ни на секунду. Вам необходимо ежедневно мониторить все доступные источники местных новостей (сайты местной библиотеки и торговой палаты, газеты, журналы, новостные сайты, профили в соцсетях и т.д.) на предмет предстоящих событий и мероприятий, и, исходя из этого, планировать соответствующие акции. А правильно подобранные спецпредложения обязательно привлекут внимание как покупателей «горящих путевок», так и нишевых клиентов, подбирающих гостиницу, скажем, рядом с городским музеем кукол.

5. Выжимайте максимум из минимума

Наверняка вам не раз случалось, возвратившись домой, застать любимого кота внутри крохотной коробки от обуви. Но как он туда залез? Дело в том, что коты – чрезвычайно гибкие создания, способные выжимать максимум из минимального пространства. Следуя этой философии, убедитесь, что дизайн и функционал сайта сохраняются и полноценно работают на экранах любых размеров. Помните, что сейчас большинство людей планируют поездки и бронируют номера именно с мобильных устройств. И даже в пути для поиска ночлега, ресторанов и т.д. они полагаются сугубо на свои смартфоны. Поэтому вам критически необходимо лаконично вместить максимум информации в минимум пространства.

Источник: Фулборд Инфо, buuteeq.com

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице