6 сайтов гостиниц, которые привлекают прямые бронирования

За последние несколько лет онлайновые турагентства продемонстрировали существенный рост, благодаря чему на сегодняшний день большинство людей планируют размещение именно через сайты посредников.

В то же время, результаты нового исследования Kalibri Labs позволили предположить, что потребительские предпочтения, на самом деле, можно изменить, вернув львиную долю сделок на сайты гостиниц.

Исследователи изучили период с мая по декабрь 2016 года, когда рассматриваемые гостиницы как раз проводили кампанию по привлечению прямых бронирований, и с удивлением выяснили, что темпы прироста на гостиничных сайтах выше, чем на каналах онлайновых турагентств. Более того, по сравнению с предыдущим годом (до проведения кампаний) та же картина наблюдалась в показателях прибыли и сутках.

Итак, что же может заставить гостей предпочесть прямое бронирование использованию сайтов посредников? Ниже приведены примеры гостиничных сайтов, которые помогут найти ответ на этот вопрос.

1. The Ritz

Будучи одной из самых известных гостиниц в Лондоне, Ritz в вопросе привлечения бронирований полагается, прежде всего, на свою репутацию. То есть, люди склонны первым делом зайти именно на сайт этой гостиницы, а не на посреднические ресурсы. Тем не менее, в Ritz продолжают как можно чаще стимулировать прямые бронирования, сразу же привлекая внимание пользователей конкретным перечнем преимуществ такого выбора (в том числе, самой низкой стоимостью, а также бесплатными звонками и интернетом).

На любом этапе поиска типы номеров и суитов указаны предельно четко, а роскошь и великолепие гостиницы подчеркивается обилием высококачественных фото.

Сам процесс поиска и бронирования отличается быстротой и легкостью, а удобная система отображения отзывов дополнительно стимулирует пользователя к осуществлению бронирования.

Возможно, кому-то наличие отзывов покажется несколько неожиданным для люксового Ritz, где высочайшее качество сервиса и так подразумевается по умолчанию, однако именно такой подход наглядно демонстрирует, насколько важными могут быть имидж гостиницы и мнение бывших постояльцев вне зависимости от наследия того или иного бренда.

2. Rosewood, Лондон

Сравнительно новая люксовая лондонская гостиница Rosewood подчеркивает потрясающий интерьер и внешний вид при помощи полноэкранных фото высочайшего качества.

Как и в Ritz, здесь делают упор на стимулировании прямых бронирований, но вместо простого подчеркивания очевидных преимуществ Rosewood стараются привлечь дополнительными бонусами, такими как поздний выезд и бесплатное повышение категории номера.

Процесс поиска и бронирования прост и лаконичен, а на странице с результатами удобно отображаются доступные улучшения и альтернативные пакеты услуг.

Это не только стимулирует потенциальных клиентов тратить больше денег, но также позволяет им открыть для себя другие предлагаемые Rosewood услуги, такие спа, ресторан и коктейль-бар.

3. Bellagio, Лас-Вегас

Bellagio могут похвастаться одним из самых удобных с точки зрения пользователя сайтов, где функция выпадающего списка существенно облегчает навигацию и процесс бронирования. Кроме того, бренд делает огромную ставку на денежный вопрос, подчеркивая, что их предложение гарантированно является самым выгодным, и подкрепляя это двумя бесплатными завтраками при бронировании номера на определенные даты.

Согласно данным Kalibri лояльность становится все более важным фактором в привлечении прямых бронирований. Так, в рамках исследования было установлено, что от 4 до 6 из каждых 10 забронированных номеров приходятся на участников программ лояльности.

В Bellagio делают на это огромную ставку, рекламируя и всячески продвигая на сайте преимущества своей бонусной программы «M Life Rewards».

Она обеспечивает участникам не только специальные тарифы на номера, но и массу мест и заведений, где можно потратить бонусные баллы.


4. Cervo

Cervo — это бутик-отель, расположенный в швейцарском горнолыжном курорте Церматт. Кроме впечатляющего дизайна, выгодно подчеркивающего уют, невероятную природу и близость гор, на сайте реализован ряд тактик, свойственных онлайновым турагентствам.

Например, здесь применен фактор срочности при поиске и бронировании. Сайт оповещает пользователя об ограниченном количестве номеров, удовлетворяющих условиям запроса, а также отображает, сколько людей в данный момент просматривают то же предложение. Такой прием позволяет вселить в пользователя ощущение страха потери и тем самым заставить его с большей вероятностью совершить покупку.

Если потенциальный клиент все же не решится осуществить бронирование, сайт спросит, хочет ли он сохранить результаты поиска на потом. Это еще один мудрый способ получить аналитические данные и не потерять клиента.

5. Premier Inn

В начале года специалисты из Brand Finance назвали Premier Inn мощнейшей гостиничной сетью в мире. Такому результату бренд обязан комбинации разумной ценовой политики, удобства и эмоционального маркетинга, причем все эти факторы наглядно воплощены в их сайте.

Он всячески рекламирует комфортное семейное пребывание и невероятно удобные кровати, но все это не принесло бы желаемого результата без лаконичного и интуитивного пользовательского интерфейса.

Кроме того, такой глобальной сети не обойтись без простой и удобной геолокации, а отличная реализация карты и инструментов поиска существенно облегчает потенциальным гостям поиск любого из объектов сети.

Наряду с результатами поиска отображаются тарифы, сводные оценки бывших гостей и прочая полезная информация, к примеру, есть ли в конкретной гостинице новые номера и существуют ли у сети объекты, расположенные в самом центре выбранных городов.

А чтобы еще сильнее упростить задачу пользователей и добиться их доверия, сайт Premier Inn отображает рядом с каждой гостиницей ее реальный рейтинг на ресурсе TripAdvisor.

6. Artist’s Residence

Небольшая сеть бутик-отелей Artist’s Residence, расположенных в таких городах, как Лондон и Брайтон, использует сайт в качестве центрального элемента абсолютно разного дизайна своих объектов.

В отличие от интерьера самих гостиниц сайт намеренно выполнен в предельно минималистичном стиле и состоит из сочетания иллюстраций и фотографий. Здесь нет явной коммерческой и стимулирующей направленности, как у тех же Cervo. Наоборот, атмосфера очень сдержанная.

Единственное обещание, которым владельцы решили привлечь прямые бронирования, это гарантия самой низкой стоимости.

Но плохо ли это? Скорее всего, нет, потому что сайт изобилует визуальным и информативным контентом, способным привлечь внимание пользователя.

Кроме того, поиск номера можно осуществлять на нескольких страницах сайта, а на стадии бронирования сохраняется возможность получить больше информации о выбранной гостинице и изменить даты.

Artist’s Residence — это отличный пример того, насколько важно, чтобы сайт гостиничного бренда легко и ненавязчиво отражал все его преимущества.

В конце концов, многие пользователи осуществляют поиск непосредственно на сайте Artist’s Residence во многом именно из-за необычной сути и эксклюзивного стиля этого бренда, поэтому упор на коммерческой составляющей мог бы разрушить эту атмосферу и снизить количество бронирований.

Ключевые выводы

Какие выводы можно сделать на основании всех этих примеров? Вот основные факторы, способные сыграть ключевую роль в выборе между сайтом гостиницы и посредника.

  • Продвигайте прямые бронирования. Ritz и Rosewood четко дают понять, почему пользователю выгоднее осуществить прямое бронирование, и это существенным образом снижает уровень сомнений как у новых, так и у лояльных гостей. Росту конверсии также способствует подчеркивание преимуществ наряду с удобным отображением рейтингов и отзывов на странице бронирования.
  • Продавайте дополнительные услуги. Онлайновые турагентства попросту не могут выкладывать на своих ресурсах столько же информации о дополнительных услугах (спа, рестораны и т.д.), сколько могут вместить сайты гостиниц. И именно в этом заключается огромное преимущество последних, которое обязательно нужно использовать в собственных целях. Особенно когда речь заходит о всевозможных приятных бонусах вроде утреннего чая.
  • Внедряйте программы лояльности. Если бы нужно было выбрать одну причину, по которой стоит предпочесть сайт гостиницы посредническим ресурсам, то это были бы спецпредложения и скидки. Bellagio с программой лояльности «M Rewards» — прекрасный пример привлечения прямых бронирований за счет всевозможных бонусов.
  • Копируйте тактику онлайновых турагентств. Персонализация — это ключевой фактор популярности онлайновых турагентств. Используя и накапливая полученную информацию, эти ресурсы выдают релевантные результаты, фокусируясь на цене и имеющемся ассортименте. Гостиничные сайты, тем не менее, могут позаимствовать часть тактики соперника, в частности, используя фактор срочности и наличия конкуренции со стороны других пользователей.
  • Комфорт — во главе угла. Вопрос поиска месторасположения конкретной гостиницы и понимания того, насколько удобно добираться от нее до конкретных объектов, может стать решающим при принятии решения о бронировании. Именно поэтому сайт должен содержать эффективные элементы геолокации, карты и т.д.
  • Создайте собственный имидж. Наконец, Artist’s Residence наглядно демонстрирует, что сайт гостиницы — это не просто инструмент для привлечения прямых бронирований. Это крайне важный элемент в построении и дальнейшем развитии имиджа бренда.

Источник: Фулборд Инфо, Econsultancy.com

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице