8 ошибок, уменьшающих количество бронирований на сайте

Именно благодаря сайту потенциальные постояльцы находят вашу гостиницу и бронируют номера, и этот естественный трафик от поисковых систем может быть чрезвычайно прибыльным. Однако, если сайт отталкивает гостей, вместо того чтобы приветствовать их с распростертыми объятиями, вы очевидно делаете что-то не так.

Далее мы рассмотрим 8 типичных ошибок, ведущих к снижению количества бронирований и потенциальных посетителей.

1. Несовместимость сайта с мобильными устройствами

На сегодняшний день все больше пользователей заходит на сайты гостиниц именно с мобильных устройств. Согласно одному исследованию около 51% бизнес-путешественников для поиска информации, связанной с поездками, использует именно мобильные устройства. Следовательно, если ваш сайт не адаптирован для отображения на этих устройствах, вы упускаете внушительную долю потенциальной прибыли.

2. Приветственная страница при входе на сайт

Возможно, вы или ваш дизайнер об этом еще не слышали, но такие страницы давным-давно отжили свой век. Приветственная страница, как правило, не содержит никакой полезной информации кроме логотипа гостиницы и, возможно, выбора языка. Заставляя посетителей сайта делать дополнительный и совершенно необязательный шаг перед попаданием на полноценную главную страницу, вы теряете часть гостей. На самом деле, приветственная страница лишь повышает показатель отказов и сказывается на поисковом ранжировании. Поэтому лучше сделайте вместо нее красивую главную страницу или целевую страницу с той информацией, которую обычно ищут потенциальные посетители.

3. Отсутствие фотографий гостиницы и номеров

Каждому человеку хочется знать, как выглядит гостиница и номер, за который он платит. Поэтому на сайте обязательно должны быть качественные фотографии номеров и видов, открывающихся из них, наряду с фойе, рестораном, бассейном и прочими достопримечательностями. Людям критически важно понимать, чего они могут ожидать при выборе вашей гостиницы, а подобные фотографии как раз дают им возможность это сделать.

4. Слишком сложный процесс бронирования

Если бронирование номера на вашем сайте превращается в сложный и извилистый путь, то будьте уверены, что большинство потенциальных гостей покинут сайт, не заполнив форму до конца. Запомните: форма онлайн-бронирования должна быть как можно более лаконичной и не должна содержать необязательной и не относящейся к делу информации. Сделайте процесс бронирования простым и быстрым, и, поверьте, количество постояльцев после этого увеличится.

5. Отсутствие на сайте контактной информации

В чем смысл существования сайта, если на нем нет полноценной информации для связи с вами? Сайт обязательно должен содержать раздел с адресом гостиницы, телефонными и факсовыми номерами, а также электронным адресом. Если у гостиницы есть профили в соцсетях, каждая страница сайта должна содержать ссылки на них. Наличие контактной информации позволяет гостинице извлекать выгоду из прямых бронирований. Кроме того, обязательно добавляйте к контактной информации свое местоположение на Google Maps, чтобы посетителям, в частности, забронировавшим номер в последний момент, проще было найти гостиницу.

6. Отсутствие на сайте отзывов и документов

Хотя все больше людей используют интернет для осуществления покупок, они не станут этого делать, не доверяя продавцу. То же касается и гостиниц. Для подтверждения собственной надежности достаточно выложить на сайт документы, подтверждающие отраслевую аккредитацию, а также SSL-сертификат, удостоверяющий безопасность сайта.

Настоящие отзывы посетителей также вселяют доверие. Убедитесь, что положительные отзывы о гостинице присутствуют не только на вашем сайте, но и на сторонних сайтах онлайн-бронирования. И вообще, поставьте за правило всегда отвечать на подобных сайтах как на положительные, так и на негативные отзывы. Этим Вы показываете, что учитываете и беспокоитесь по поводу мнения своих постояльцев.

7. Приукрашивание действительности

Сегодняшним постояльцам нужны те условия, которые есть у них дома: wi-fi, спутниковое телевидение, уборка, круглосуточные кафе и рестораны, приготовление постели на ночь, тренажерный зал и т.п. Поэтому честно и лаконично выделите действительно бесплатные услуги, вместо попыток убедить, будто все они бесплатные. В итоге гости придут в бешенство, узнав, что им все же придется заплатить, и, конечно, это приведет к негативным отзывам на соответствующих сайтах.

8. Чрезмерное зацикливание на SEO

Главное правило таково: сайт создается для людей, а не поисковых систем, поэтому глупо во главу ставить ранжирование. Прежде всего, сайт должен нравиться пользователям и побуждать их к конкретному действию – бронированию номера. Поэтому контент должен быть написан для людей и содержать информацию, которую они ищут. Не пытайтесь оптимизировать, вставляя ключевые слова в каждое предложение, потому что в итоге сайт «забракуют» те же поисковики, для которых его оптимизировали.

Взгляните на свой сайт. Если видите одну из перечисленных ошибок, самое время исправить ее и создать такой сайт, который бы заставлял людей становиться вашими постояльцами и бронировать номера.

Источник: Фулборд Инфо, hotelcluster.com

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице