Адаптивный подход и снижение расходов отеля

Доклад «Услуги для бизнес-туристов: выбор правильной стратегии», базирующийся на результатах опросов менеджеров по туризму, туристов и турорганизаторов, а также исследований отдела по работе с клиентами туристической компании Carlson Wagonlit Travel, подчеркивает важность адаптации формы предоставления туристических услуг к особенностям функционирования каждой отдельной компании.

Такой адаптивный подход с большой вероятностью приведет к сокращению туристических расходов компании и лучшему пониманию потребностей туристов.

В исследовании компании «Carlson Wagonlit Travel» приводятся свежие данные, а также изучаются конкретные случаи с целью предоставить менеджерам по туризму рекомендации по четырем основным вопросам:

Преимущества системы онлайн бронирования с учетом особенностей работы каждой отдельной компании

Например, опрошенные менеджеры по туризму считают, что билеты, забронированные онлайн, в среднем оказываются на 7% дешевле. Однако компаниям необходимо учитывать количественное соотношение туров, которые лучше всего держать на контроле в режиме офлайн. В том случае, когда в ходе заключения сделки возникают какие либо вопросы или ошибки, которые невозможно урегулировать автоматически, онлайн бронирование оказывается менее эффективным и более затратным.

При выборе формы предоставления услуг компаниям необходимо приводить в равновесие вопросы экономии средств и целей программы с потребностями туристов

Каждая из основных доступных форм предоставления услуг (обслуживание на месте, полный комплекс обслуживания, стандартизованные и транснациональные сервисные центры) имеет свои, отличные от других, преимущества. При переходе с одной из таких форм на другую, менеджеры по туризму должны учитывать все критерии: от местного компонента и обеспечения обслуживания до способности их компании осуществить подобные изменения. Судя по отзывам любая из форм предоставления услуг при условии удачной ее реализации приводит к сходным удовлетворительным показателям. В то же время экономия средств компаний в результате изменения формы предоставления услуг отличается в зависимости от стартовой позиции, но может достигать 20% от расходов от основной деятельности.

Различные услуги могут улучшить впечатления туриста при одновременном повышении благосостояния и производительности

Компания «Carlson Wagonlit Travel» в своем докладе обращает внимание на преимущества семи услуг и насколько они выгодны для компаний: интернет-портал для туристов, доступ к управлению данными туриста, услуги мобильной связи, неотложная помощь, услуги по управлению рисками, социальные медиа, VIP и сквозной режим обслуживания, а также услуги по возврату-обмену неиспользованных билетов. Например, 54% менеджеров по туризму не знают, пользуются ли их клиенты социальными медиа. Однако в то время как в одних компаниях туристы редко пользуются социальными медиа, в других компаниях данная услуга широко используется в бизнес-поездках.

Улучшение качества управления расходами может привести к значительному сбережению средств наряду с повышением согласованности действий внутри компании и сокращением уровня мошенничества

Так же как и менеджеры по управлению расходами, которые все в большей степени предлагают объединенные решения (например, введение системы онлайн бронирования или системы платежной карточки), 47% опрошенных менеджеров по туризму советуют туристическим компаниям включить управление расходами в список своих услуг.

«Менеджеры по туризму стоят перед выбором среди множества вариантов предоставления туристических услуг и не всегда возможно сразу найти наилучшие варианты для своей компании. Невероятный массив данных, проанализированный командой, так же как и проведенное ими обширное исследование дает нам возможность поделиться ценными наблюдениями со своими клиентами. И я уверен, что наши партнеры со всего мира извлекут выгоду из этого исследования,» — так прокомментировал исследование Кристоф Ренард, вице-президент, «Корпоративный маркетинг и бизнес-аналитика».

Источник: Фулборд Инфо

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице