Что гостиницы могут противопоставить Airbnb

Хэнк Фрейд, основатель и генеральный директор Impulsive Group, считает, что у гостиниц все еще есть ощутимое преимущество перед Airbnb, поскольку они предлагают незабываемые впечатления, которые не способны обеспечить альтернативные способы проживания. И хотя в целом для представителей гостиничного бизнеса сотрудничество с сервисами по аренде жилья вроде Airbnb могло бы быть выгодным, Фрейд уверен, что пока что отельеры могут дать таковым фору.

Какие наиболее эффективные стратегии используют гостиницы для борьбы с Airbnb и подобными ему сервисами?

Согласно моим наблюдениям, гости очень ценят широкий выбор альтернатив, комфорт и индивидуальный подход. Поэтому для того, чтобы по-прежнему оставаться основным выбором для путешественников, гостиницам необходимо увеличивать количество предоставляемых услуг, сервисов и стандартных предложений. Мы должны предлагать гостям не только место для ночлега, но и незабываемый опыт. К примеру, многие гостиницы создают мобильные приложения, работающие в качестве пульта управления сервисами номера, ключей от него и круглосуточного консьержа. А вот альтернативные операторы не в состоянии предоставить такой диапазон услуг и опций.

Но все же Airbnb стремительно развивается и набирает популярность среди путешественников. Останутся ли гостиницы основным выбором для обычных людей?

До тех пор, пока гостиницы смогут предлагать то, чего по определению не могут обеспечить сдаваемые через Airbnb объекты, они останутся приоритетным выбором для большинства людей, особенно в бизнес и люксовом сегментах.

Некоторые сети уже отреагировали на популярность Airbnb, предлагая аренду апартаментов. Например, в AccorHotels это называется HomeAway. Будет ли этот тренд иметь развитие, или гостиницы все же предпочтут бороться своими методами?

Безусловно, для определенных компаний имеет смысл создавать подобные предложения. В зависимости от конкретной сети и расположения ее объектов я допускаю, что попытка предлагать гостям схожие с Airbnb услуги может принести свои плоды. Но только в каких-то конкретных случаях. Что касается отрасли в целом, противостояние неизбежно.

Какие козыри в этой борьбе будут на стороне отельеров?

В объектах, арендуемых через альтернативные сервисы, путешественники могут забыть о таких вещах, как круглосуточный консьерж-сервис, в то время как на сегодняшний день он есть практически во всех гостиницах. Кроме того, важной составляющей незабываемого опыта является взаимодействие между гостем и принимающей стороной. Лично у меня было много случаев, когда гости присылали письма, в которых благодарили за отличную работу и приятное общение с персоналом.

Источник: Фулборд Инфо, LodgingMagazine.com

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице