Фотографии, внушающие доверие, и неосязаемые эмоции

Пребывание в отелях, посещение ресторанов всегда производят какое-либо впечатление —  это неосязаемые эмоции, которые подобны ветру – их нельзя потрогать, но можно ощутить. Всегда.

Однако сейчас индустрия гостиничного бизнеса это не только лояльность к брендам Hilton и Marriott, отели делятся на сетевые и все остальные, где вы когда-либо останавливались. Речь идет о небольших самобытных отелях, в каждом из которых клиенты получают определенный опыт. В наше время каждый отель должен создать собственное уникальное торговое предложение (USP), чтобы добиться успеха. В противном случае – Бум! – и вы остались ни с чем.

Фотография отеля – первое, о чем мы задумываемся, когда речь идет о создании первого впечатления. Зрительное восприятие больше всего влияет на людей при принятии решений. Поэтому менеджеры отелей используют презентации Power Point для создания проектов, схем производственных предложений и т.д.

Отели используют фотографии, так как они вызывают эмоции. Однако важно помнить, что их качество и содержание вызывают именно те эмоции, на которые нацелена ваша маркетинговая стратегия. И никакие другие.

Фотография отеля не должна отличаться от его реального вида. Она всегда должна передавать одно и то же сообщение. Эмоции, которые меняются от фотографии к фотографии, вызывают сомнения и повышают когнитивный диссонанс. Это совсем не то, что нам нужно, когда клиенты выбирают отель для проживания.

В тоже время чрезмерное количество эмоций опасно. Владельцы отелей должны описывать полную ситуацию, реальное положение дел, рассказывая о своем отеле посредством фотографий. Поэтому сейчас уделяют внимание даже самым мелким деталям – фотографируют дверные замки, телефоны, оформление номера, столовые приборы и, наконец, людей.

Просматривая эти фотографии, гость получает представление об отеле. Он не должен казаться пустым. Это не музей, а второй дом. Важно снимать отель в рабочие часы и показывать, как здесь все работает, так создается потребительская ценность.

И все же, это не должно выглядеть искусственно. Одеть человека в униформу, которую он никогда не носит только для того, чтобы сделать красивую фотографию – это не стратегия победителя. Кроме того, перебор с искусственным освещением и декором тоже выглядит слишком вычурно, клиент сразу понимает, что эта картинка не имеет ничего общего с реальностью. Он поймет это и что еще хуже, просто не поедет в такой вычурный отель! А вы потратили целое состояния на эти фотографии…

И наконец, постарайтесь сделать ваше портфолио наиболее полным, чтобы можно было получить полное представление о нем, но обязательно оставьте что-то за пределами фотографии, чтобы после прибытия в отель ваш клиент смог найти еще что-нибудь интересное. Не перегружайте портфолио снимками.

Помните, вы производите то впечатление, которое соответствует вашей стратегии. У вас не картинная галерея. У вас отель.

Источник: Фулборд Инфо

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице