Гостиничный сайт: игрушка или канал продаж?

Для отеля сайт может быть главным и зачастую единственным связующим звеном с потенциальными посетителями до их прибытия в отель. Сайт действует, как важное средство сбыта, рекламируя отель потенциальным гостям, позволяя им заранее забронировать номер, и обеспечивает их необходимой информацией, которая будет способствовать прекрасному пребыванию в отеле и, возможно, приведет к появлению постоянного посетителя или нового «посла бренда».

Существует 5 основных вещей, которые должны быть на сайте каждого отеля:

1. Фотографии

Старая пословица гласит, что картина скажет о себе больше, чем тысячи слов, в особенности это относится к гостиничным сайтам. Большинство потенциальных гостей хотят посмотреть номер, который они собираются зарезервировать, при этом оформление и стиль сайта могут оказать серьезное влияние на их решение. Следует заплатить профессиональному фотографу и создать хорошую галерею с фотографиями отеля.

Широкоформатные яркие снимки могут творить чудеса, превращая посетителей сайта в ваших гостей.

Отель Kelebeck Cave Hotel отлично оформил свой сайт, разместив 31 фотографию уникальных номеров.

2. Легко управляемая система бронирования

Система онлайн бронирования позволяющая посетителям проверить наличие, стоимость номеров на период запланированного проживания, зарезервировать и подтвердить бронь, абсолютно необходима всем отелям, в особенности небольшим. Руководству отеля следует убедиться, что система проста в использовании и надежна, так как многие системы бронирования очень запутаны и заставляют посетителей выполнить массу действий, прежде чем они смогут подтвердить заказ. Чем проще процесс резервирования, тем вероятнее, что посетителя дойдут до конца.

Можно написать целый пост только о системах бронирования, но мелочи, как например, наличие опции «дата отправления», показывающей только даты после прибытия, снижает риск ошибки, в тоже время блокировка занятых дат помогает пользователям сэкономить время в поисках свободных номеров, несомненно, дает еще одно преимущество.

Избавьте пользователей от просмотра излишне длинного списка номеров одно и того же типа, с подробным описанием предложений отеля, гибкой системы тарифов, ставками, не подлежащими рефинансированию и т.д. Все это только сбивает с толку пользователей!

3. Контакты

Иногда нужно задать простой вопрос и нет ничего более неприятного, чем тщетные попытки найти номер телефона или е-mail адрес отеля. Убедитесь, что посетитель может легко связаться с «реальным» человеком, который поможет быстро решить все вопросы и выполнит любую просьбу.

4 . Указание месторасположения

Очень важно, чтобы ваши гости могли вас найти, поэтому на сайте отеля обязательно должна быть карта и четкое руководство как туда добраться. Четкие указания пути к городу, местонахождению отеля из основных пунктов – несомненное преимущество, так же как и информация о парковке.

Отель Hoxten Hotel использует большую четкую карту сайта Google, на которой показаны станции метро, а также предоставляет полезную информацию и советы водителям.

5. Что включено

Информация о том, что включено в стоимость номера и доступные услуги также очень важна и должна быть доступна пользователям. Гостям важно знать есть ли в отеле Wi-Fi, а в комнате фен, холодильник, бар и сейф. На сайте отеля Travel Lodge четко показано что есть в номере, и какие услуги можно получить, позвонив администратору.

Конечно, есть много других вещей, которые можно (и даже следует) разместить на сайте отеля, но эти основные 5 элементов помогут вам представить ваш отель в самом выгодном свете.

Выражайте ваше мнение и делитесь опытом в комментариях!

Источник: Фулборд Инфо

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице