Гостиницы, покинувшие крупные сети, решают оставаться независимыми. Часть 1.

Гостиница Monumental Movieland Hotel на Интернэшнл драйв ранее входила в сеть Best Western. Вниз по улице находится Holiday Inn, известная теперь как International Palms Resort. Кроме того, на том же участке стоит Rodeway Inn, ставшая теперь Rosen Inn.

В период недавнего экономического кризиса многие гостиницы, расположившиеся вдоль главной туристической артерии Орландо, изменили свои названия, тем самым отгородив себя от ассоциаций с известными гостиничными брендами. В большинстве случаев это было сделано исключительно по финансовым соображениям. Дело в том, что согласно франшизным условиям гостиница, желающая влиться в известную сеть, должна платить за это удовольствие, получая взамен возможность предлагать своим клиентам все программы лояльности и прочие маркетинговые схемы этой сети. В остальных же случаях изменение названия стало результатом либо смены хозяина, либо стратегического решения владельца, почувствовавшего уверенность в собственных силах.

Как бы то ни было, многие независимые гостиницы Орландо по сей день таковыми и остались, даже несмотря на то, что экономическая ситуация стабилизировалась, и поток туристов вернулся на Интернэшнл драйв. Многие из постояльцев говорят, что им вообще-то по душе этот независимый подход.

«Я лучше выберу независимую гостиницу, чем известную сеть», — говорит ветеран гостиничного цеха с 25-летним стажем Гита Шах, управляющая Orlando Metropolitan Express, гостиницы, которая также располагается на Интернэшнл драйв и когда-то называлась Holiday Inn Express. «У нас отличное расположение, и мне совершенно не нужно чье-то известное имя, чтобы развиваться».

Гостиница, находящаяся напротив Wet ‘n Wild, ощутила спад после того, как вышла из-под крыла известной сети. Но в то же время, теперь нет необходимости выплачивать франшизные взносы, а Интернет дает безграничные возможности взаимодействия с потенциальными клиентами. Кроме того, появилась свобода действий: что, когда и как улучшать.

«Если вы независимы, то должны применять очень мощные маркетинговые методы, чтобы выжить», — говорит Шах. «В идеальном варианте у вас должны быть отличные маркетинговые навыки, качественные сайт и рекламная кампания, и квалифицированный коммерческий отдел во главе с менеджерами, которые знают и четко понимают, что нужно делать».

Согласно Обзору Гостиничных Франшизных Взносов США, опубликованном в 2011 году компанией HVS — Global Hospitality Services, прошлогодняя средняя стоимость вхождения в крупную сеть составила от 9,6 до 9,9 (в зависимости от класса самой гостиницы: бюджетный, средний или люксовый) процентов от общего дохода гостиницы с номеров. Вообще, согласно этому исследованию, франшизные взносы в затратной ведомости гостиницы являются одним из самых ощутимых пунктов, уступая лишь зарплатному фонду.

Продолжение — Часть 2.

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице