Hyatt реализует клиентское обслуживание при помощи Facebook Messenger

Можно с уверенностью говорить, что пользователи оценили новый способ связи с гостиничной сетью посредством социальных сетей. При помощи своего маркетингового партнера Conversocial компания Hyatt тестирует Facebook Messenger в качестве канала для клиентского обслуживания. Успех мероприятия приведет к новому уровню взаимодействия компании с аудиторией, поскольку позволит ей непрерывно находится в самом центре обсуждений и мгновенно предлагать помощь новым представителям своей аудитории.

Приложение обеспечит пользователям максимальную простоту общения. Кроме того, здесь же можно будет осуществить бронирование и обратиться в режиме реального времени к представителям службы поддержки, чтобы выяснить необходимую информацию о бронировании, узнать о наличии свободных номеров и их характеристиках, а также задать любой интересующий вопрос удобнее и быстрее, нежели при помощи телефона или электронной почты.

Новый канал

До этого Hyatt уже осуществляли клиентскую поддержку через Twitter. Однако, если сравнивать эти две социальные сети, гораздо большее количество пользователей Facebook позволит компании охватить большую аудиторию. Что касается Twitter, то его пользовательская база значительно меньше. Существует множество людей, которые либо вообще не имеют профиля в этой сети, либо перестали им пользоваться.

В Hyatt считают, что Facebook сможет обеспечить более индивидуальный процесс обслуживания, который в итоге приведет к получению полноценной обратной связи. К примеру, пользователи смогут мониторить статус своего обращения, то есть, видеть, когда оно прочитано, когда собеседник набирает текст и т.д.

Чем больше аудитория, тем больше потенциал

В марте Facebook запустил поддержку своего Messenger для представителей бизнеса, а Hyatt стал одним из семи брендов, активно тестирующих его для этих целей. Тем временем, в Facebook заявили, что ежемесячная аудитория их мессенджера насчитывает более 700 миллионов активных пользователей. Пожалуй, главным преимуществом нового канала взаимодействия с клиентской аудиторией является то, что в основе его работы лежит привычный для миллионов людей принцип. В целом, доступность, охват, а также скорость обслуживания и получения обратной связи, присущие Facebook Messenger, должны в ближайшем будущем привлечь к нему внимание гораздо большего количества представителей бизнеса.

Источник: Фулборд Инфо, digitaltrends.com

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице