Инфографика: 8 шагов по улучшению брендинга и заполняемости гостиницы

Туризм и путешествия по-прежнему остаются крайне конкурентными сферами. Вместе с тем, гостиничная отрасль превращается во все более сложившийся международный рынок, привлечение новых гостей в рамках которого становится все более сложной задачей. Чтобы в ближайшем будущем ваш бренд мог как-то выделиться среди конкурентов, а номерной фонд не пустовал, нужен «умный маркетинг».

Предлагаем вашему вниманию состоящий из 8 пунктов план для владельцев независимых гостиниц по завоеванию своей доли рынка.

Топ-8 маркетинговых решений для владельцев независимых гостиниц

1. Предложения и рекомендации

  • TripAdvisor: Работайте над привлечением положительных отзывов и генерируемого пользователями контента.
  • Groupon и LastMinute.com: Оптимальные платформы для размещения лучших акций.
  • Специальные предложения: Стимулируйте прямые бронирования за счет выгодных предложений.

2. Индивидуальный подход

  • В то время как крупные сети больше фокусируются на количестве и разнообразии услуг, небольшие гостиницы могут сделать упор на максимально индивидуальном сервисе.
  • Отельер обязан оправдывать и предугадывать самые смелые ожидания гостей.
  • Подарите гостям воспоминания, которые останутся с ними на всю жизнь.

3. Продвигайте собственную уникальность

  • Если речь идет о еде, это могут быть фестивали или уикенды с приглашенным шеф-поваром.
  • Если вы как-то связаны с вином, регулярно устраивайте дегустации.
  • Продвигая спа-услуги, делайте акцент на здоровье, подкрепляя это выгодными предложениями.
  • Если вы можете похвастаться уникальным интерьером, позиционируйте гостиницу как идеальное место для снимков.

4. Правильное сочетание маркетинга и PR

  • Привлекайте журналистов для освещения ключевых преимуществ гостиницы.
  • Проводите отдельные кампании, иначе результат будет неубедительным.
  • Создавайте цифровые брошюры.
  • Выкладывайте на сайте виртуальные туры.

5. Укрепляйте индивидуальность бренда

  • Определитесь с позиционированием бренда.
  • Создавайте и продвигайте конкурентные предложения.
  • Регулярно проводите проверки тайными покупателями.

6. Ценовая стратегия

  • Тщательно подойдите к вопросу ценовой политики — одному из определяющих моментов успешного маркетингового плана.
  • Внедрите динамическое ценообразование для увеличения прибыли.
  • Привлекайте гостей сезонными скидками.

7. Социальные сети

  • Работа в социальных сетях – главный двигатель осведомленности о бренде.
  • Отличный способ построения отношений с аудиторией.
  • Можно использовать для связи и взаимодействия с существующими гостями.

8. Поощряйте повторные бронирования

  • Сообщайте бывшим гостям обо всех важных новостях.
  • Предоставляйте им скидку при последующем бронировании.
  • Цените рекомендации лояльных гостей.

И еще:

  • Привлекайте больше бронирований.
  • Стимулируйте лояльность аудитории.
  • Улучшайте обслуживание.
  • Увеличивайте прибыль.
  • Охватывайте новых потенциальных гостей.

Если вы хотите выжить в текущих бизнес-реалиях, необходимо инвестировать средства в эффективные инструменты онлайн-маркетинга. Выбирайте полностью автоматизированную систему управления гостиницей и забудьте навсегда о громоздких ручных процессах. Благодаря этому вы сможете сконцентрировать все силы на продвижении бренда, не переживая за регистрацию и выселение, выставление счетов, бронирования, работу с ОТА и т.д.

Все инфографики FullBoard.info

Источник: Фулборд Инфо, Hotelogix.com

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице