Инфографика: Почему увеличение уровня удовлетворенности гостей – главная цель отельера

Дни, когда гости были счастливы лишь от благодарственной таблички или улыбки персонала, прошли давно и безвозвратно. Сейчас всего этого попросту недостаточно, и в гостиничной отрасли на сегодняшний день все в основном зависит от качества сервиса. Гости ищут не только запоминающиеся впечатления, но и ждут при этом идеальное обслуживание. Именно поэтому основной задачей современного отельера является счастливое и беззаботное пребывание гостя. Кроме того, необходимо постоянно следовать последним тенденциям, обеспечивать индивидуальное обслуживание и придерживаться личных предпочтений постояльца с момента его прибытия в гостиницу.

Предлагаем вашему вниманию инфографику, наглядно демонстрирующую, почему уровень удовлетворенности гостя является ключевым параметром гостиничной отрасли.

Удовлетворенность гостей – превыше всего

Почему уровень удовлетворенности гостей является основным параметром гостиничной отрасли?

  • Каждый гость становится своего рода представителем вашего бренда, поскольку делится впечатлениями от пребывания в социальных сетях.
  • Положительные впечатления гостей от пребывания могут увеличить ежегодную прибыль крупной компании более чем на *$1 миллиард.
  • Обеспечение уникального опыта – один из наиболее рентабельных способов привлечения лояльности и поддержки со стороны гостей.
  • Уровень удовлетворенности гостей – это ключевой фактор успешности отельера. Не говоря уже о том, что довольные гости – это надежный источник прибыли.
  • Рентабельность повторных бронирований всегда выше новых, поскольку они осуществляются напрямую, тогда как новые – преимущественно через сайты ОТА, взимающие 20%-30% от стоимости.

Гости довольны, если вы:

  • Исполняете свои обещания.
  • Оправдываете и даже превосходите их ожидания.
  • Угадываете их возможные потребности.
  • Быстро и эффективно решаете возникающие проблемы.

8 экспертных советов по увеличению удовлетворенности гостей

  • Ожидания
    Обеспечьте незабываемый опыт, превосходящий ожидания гостей и оставляющий неизгладимые впечатления.
  • Исполняйте обещания
    Если вы хотите, чтобы гость к вам вернулся, просто исполните все то, что ему обещали.
  • Не обманывайте
    Не давайте нереальных обещаний! Всегда сохраняйте честность и не обещайте того, чего не сможете выполнить.
  • Лояльность
    Помните, что довольные гости – это лояльные гости. Поэтому, если это возможно, старайтесь сделать даже больше обещанного.
  • Готовьте и проверяйте персонал
    Гостей должен обслуживать исключительно подготовленный персонал, поэтому правильная методика подготовки чрезвычайно важна.
  • Реагируйте на замечания
    Если гость столкнулся с проблемой, вам нужно приложить все усилия, чтобы решить вопрос до того, как он превратится в плохой отзыв.
  • Отвечайте на отзывы
    **Увеличение на 1 балл по 5-балльной шкале пользовательского рейтинга повышает вероятность бронирования со стороны потенциальных гостей на 13,5%.
  • Инновации
    Чтобы всегда соответствовать высоким ожиданиям гостей, нужно непрерывно совершенствоваться и поддерживать высочайший уровень сервиса.

К 2020 году уровень удовлетворенности гостя станет решающим параметром успешности бренда.

Источники:

*https://www.revinate.com/blog/2016/02/7-ways-to-improve-tripadvisor-performance/

**Исследование Forrester

Обслуживание является первоочередной задачей гостиничной отрасли, поэтому получение должного сервиса – это вполне очевидное ожидание всех ваших гостей. И лишь то, насколько далеко вы готовы пойти в оправдании этого ожидания, станет определяющим в успехе вашего бизнеса.

Все инфографики FullBoard.info

Источник: Фулборд Инфо, Hotelogix.com

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице