Инфографика: Сводный обзор брендов Marriott и Starwood

Объединенные силы Marriott International и Starwood Hotels & Resorts Worldwide теперь включают 27 гостиничных брендов по всему миру.

По итогам третьего квартала 2015 года Marriott владел 4308 гостиничными объектами (исключая таймшеры и брендовые кондо), в то время как Starwood – 1253.

Хотя у обеих компаний имеется по четыре люксовых бренда, именно верхний предел верхнего сегмента (Upper Upscale) и верхний сегмент (Upscale) составляют основной объем и суммарный вес. Хотя ни в одной из компаний не прокомментировали ситуацию с каждым в отдельности брендом, аналитики считают, что будущее некоторых из них буквально висит на волоске.

Бренд Courtyard, принадлежащий Marriott, является крупнейшим в объединенном портфолио по количеству гостиниц в мире (1020 объектов), за ним идут Fairfield Inn & Suites (753 объектов), Residence Inn (689 объектов), Marriott Hotels (598 объектов) и Sheraton (441 объектов).

Все инфографики FullBoard.info

Источник: Фулборд Инфо, marriott.com

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице