Как отельерам внедрять цветовые тренды 2018 года?

Цветовые тенденции этого года поначалу всерьез озадачили дизайнеров гостиничной отрасли, однако не стоит забывать, что всегда есть способы заставить любые цвета работать на благо интерьера гостиницы.

По словам экспертов, для брендов, которые стремятся следовать последним веяниям дизайна и внедрять новомодные элементы, использование актуальных цветов является одним из оптимальных способов достижения этой цели.

В этом году Sherwin-Williams в своем традиционном прогнозе представили расцветку Oceanside, а институт цвета Pantone назвал главным трендом сезона Ultra Violet.

Учитывая яркость названных цветов, дизайнеры предостерегают от того, чтобы не перестараться с их использованием.

Руководитель дизайн группы MatchLine Лэсли Хьюз Вайман призналась, что была удивлена выбором Pantone, поскольку речь идет об очень специфическом цвете.

А вот оттенки Oceanside – совсем другое дело. «Этот цвет гораздо проще внедрить в интерьер без визуального раздражения», — объяснила Лэсли, добавив, что оба цвета намного насыщеннее, чем светлые и воздушные тренды прошлых лет.

Мэг Прендергаст, директор The Gettys Group, также выразила заинтересованность в том, чтобы увидеть практическое применение фиолетовых оттенков с учетом их яркости.

Николетта Стагиас, специалист по интерьерам в Stonehill Taylor, считает эти цвета веселыми, мощными, энергичными и полными жизни. Кроме того, она отметила, что уже сталкивалась с применением подобной цветовой гаммы в гостиницах, особенно в общественных зонах ориентированных на молодежь сетей вроде Aloft и Moxy.

По мнению Стагиас, сейчас акцент будет сделан на внедрении этих смелых цветов в номерах и фойе, хотя до этого именно эти зоны ассоциировались преимущественно с нейтральными и спокойными цветами.

Как использовать эти цвета?

По словам Прендергаст, первой мыслью The Gettys Group было применять их в качестве акцентов в стратегиях влиятельных брендов или развлекательных зонах гостиниц.

«Конкретно в отношении ультрафиолета малым можно достичь многого», — объясняет Прендергаст. – «А вот при использовании Oceanside дизайнерам придется придумать способы его освежения, поскольку за годы подобные цвета сильно приедаются».

«Одним из таких способов», — делится Вайман, — «является сочетание тонов в сделанных на заказ ковровых покрытиях. Более того, если сами цвета яркие, то вполне допустимо, чтобы и рисунок был тоже ярким». По ее словам, MatchLine уже применяли подобное в Embassy Suites в Амарилло, Техас. «Компенсировать кричащие цвета можно при помощи нейтральной мебели и текстуры ткани», — добавила Мэг. — «Но еще более простым и быстрым способом внедрения является добавление прикроватных ковриков и подушек этих двух цветов».

Прендергаст добавила, что они могут быть также отражены в арт-инсталляциях, настольных лампах и декоративных столиках. В то же время, дизайнерам не следует применять оттенки фиолетового цвета в помещениях, предназначенных для детей (например, в игровых комнатах), поскольку этот цвет способствует перевозбуждению детской психики.

Стагиас предложила еще более необычное решение, а именно – сделать мягкую LED-подсветку этих оттенков.

По словам Вайман, гостиницам, которые решатся внедрить их в свой дизайн, придется сделать так, чтобы буквально весь бренд и его стилистика были пропитаны этими цветами.

«Разумеется, все это имеет смысл только в том случае, когда общий дизайн составляет какую-то целостную картину и при этом разбавлен вневременными элементами», — подытожила она.

Важные рекомендации

Николетта Стагиас из Stonehill Taylor предупреждает, что следование цветовым тенденциям может рассматриваться владельцами лишь в том случае, если предложенные цвета помогают раскрыть историю бренда.

Вайман же напоминает, что актуальность – это весьма весомый фактор. «Многие гостиничные проекты реализуются в течение нескольких лет. В итоге, выбранные вначале дизайнерские тенденции к моменту завершения строительства могут, в лучшем случае, сойти на нет, а в худшем – морально устареть».

«Кроме того, если вы везде продублируете одни и те же цвета и узоры, гости устанут от однообразия», — добавила она.

Эксперты сходятся во мнении, что эти оттенки будут использованы в большей степени в независимых гостиницах, поскольку они не обременены четкими стандартами бренда.

В завершении Вайман напомнила, что некоторые сети все же сети любят ломать стереотипы, когда речь заходит о дизайне. При этом, однако, крайне важно не перестараться и не выйти за рамки истории бренда.

Источник: Фулборд Инфо, HotelNewsNow.com

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице