Какие факторы наиболее важны при прочтении онлайн-отзывов

Исследование пользовательского поведения при поиске гостиниц показало, какие факторы становятся решающими для бизнес-путешественников и туристов.

Исследование было проведено специалистами по онлайн-репутации из TrustYou в сотрудничестве с факультетом гостиничного менеджмента Университета штата Пенсильвания.

В процессе исследования респондентам показывали фрагменты отзывов с различных сайтов, после чего просили выбрать наиболее понравившуюся гостиницу, основываясь на следующих факторах:

  • Номер
  • Завтрак
  • Обслуживание
  • Процедуры для здоровья
  • Wi-Fi
  • Еда
  • Чистота
  • Услуги
  • Комфорт

Наряду с перечисленными факторами представители туристического сегмента были проанализированы на предмет следующих сценариев:

  • Романтический пляжный отпуск
  • Романтический горный отпуск
  • Романтический городской отпуск
  • Поездка в казино с друзьями
  • Семейный пляжный отпуск
  • Семейный городской отпуск

А бизнес-путешественникам было предложено сделать свой выбор для:

  • Деловой поездки с проживанием в роскошной гостинице
  • Деловой поездки с проживанием в бюджетной гостинице

Основываясь на действиях респондентов и специфике их навигации, которые записывались в процессе тестирования, исследователи получили следующие результаты.

Туристы при ознакомлении с онлайн-отзывами в первую очередь интересуются уровнем чистоты и комфорта. Соответственно, 61% и 43% респондентов этого сегмента обозначили названные факторы как «чрезвычайно важные».

Разумеется, результаты будут отличаться, если учитывать такие аспекты, как частота поездок.

К примеру, Wi-Fi и процедуры для здоровья оказались более важными для путешественников, совершивших 4 и более туристических поездки за последние 12 месяцев.

TrustYou также выяснили, что приоритетность факторов отличается в зависимости от специфики поездки.

Среди прочих результатов:

  • Семейные путешественники обращают особое внимание на номер и кофмортабельность.
  • Пары, стремящиеся к романтическому отдыху, также ставят на первое место номер.
  • Еда занимает лидирующее место в списке приоритетов для людей, планирующих устроить вечеринку или мероприятие.

А как же обстоят дела с бизнес-путешественниками?

Исследования этой группы выявили следующие особенности:

  • Отсутствие значительной разницы между результатами мужчин и женщин.
  • Комфорт, а также услуги и удобства важнее для тех, кто отправляется в деловые поездки часто.

Донна Квадри-Фелитти, руководитель факультета гостиничного менеджмента в Университете штата Пенсильвания, поделилась своим мнением:

«Отельерам необходимо понимать желания и потребности потенциальных гостей в процессе принятия ими решения о бронировании. Сегодня гостиницы просто обязаны обладать такими само собой разумеющимися качествами, как чистота и комфорт, лишь для того чтобы пользователи рассматривали их среди вариантов. И только после этого следует фокусироваться на тех аспектах, которые заставляют принять окончательное решение о бронировании».

Источник: Фулборд Инфо, tnooz.com

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице