Маркетинговая стратегия для Pinterest

На сегодняшний день уже многие отельеры ежедневно используют Pinterest в качестве одного из маркетинговых инструментов при продвижении гостиницы. Специфика Pinterest заключается в том, что эта сеть позволяет охватить ту часть аудитории, до которой по разным причинам вы не могли достучаться раньше. Существует множество способов использования Pinterest в маркетинговых целях, однако вне зависимости от выбора несколько общих рекомендаций непременно помогут вам добиться успеха.

Планирование и регулярное размещение пинов

Это может показаться очевидным, но иногда люди попросту забывают об эффективности планирования. Ежедневное размещение новых пинов как минимум несколько раз в сутки обеспечит существенное повышение уровня взаимодействия пользователей с вашим Pinterest-аккаунтом. Кроме того, обратите внимание на возможности планировщика. Его использование поможет вам оптимально реализовать график публикации новых пинов без вашего непосредственного участия. Дело в том, что крупные гостиницы, в принципе, могли бы размещать до 20 новых пинов в день, но подписчики явно не смогут переварить такое количество опубликованных один за другим материалов. Вместо желаемого результата это не только вызовет у них ощущение спама, но и может привести к тому, что часть подписчиков перестанут быть таковыми.

Важность ежедневной публикации новых материалов заключается в том, что при этом ваши подписчики, во-первых, видят постоянную активность аккаунта, во-вторых, получают свежую информацию каждый раз, когда заходят в Pinterest посреди дня. А если вы предпочитаете заранее готовить материалы и иметь их под рукой в момент публикации нового пина, достаточно создать секретную доску и размещать на ней весь контент, который вы планируете в дальнейшем публиковать.

Размер имеет значение

Вы знали, что вертикальные изображения в Pinterest выглядят наиболее привлекательно? Обратите внимание на эту доску.

Вертикальные фото смотрятся на доске намного интереснее, чем горизонтальные, не правда ли? Наличие вертикального изображения при выборе материала для пинов с большей вероятностью обратит внимание аудитория, однако нужно учитывать, что ширина фото должна составлять не менее 735 пикселей, иначе при открытии изображение не будет занимать все отведенное для него место.

Используйте текст в изображениях

Оказывается, на просторах Pinterest очень мало пинов, изображения в которых содержат текст. Зачем это нужно, спросите вы? Дело в том, что каждая доска наполнена кучей различных фотографий, и, чтобы узнать, о чем тот или иной пин, пользователю приходится открывать каждый из них. А вот если бы на изображении присутствовало нечто вроде заголовка, то общее представление о сути пина можно было бы составить с первого же взгляда.

Запомните, каждый уважающий себя отельер обязан обеспечивать свою аудиторию полезной информацией о регионе, в котором находится гостиница. В данном случае гостиница, расположенная в Лос-Анджелесе, рассказывает своим гостям о лучших ресторанах и самых интересных достопримечательностях в округе.

Обратите внимание, практически на каждом изображении присутствует краткий текст, сообщающий о содержании пина, и это значительно облегчает пользователям процесс навигации по доске.

Добавляйте ключевые слова

Ключевые слова в названиях досок и описании пинов должны стать неотъемлемым элементом вашей стратегии. К примеру, для уже упомянутой гостиницы из Лос-Анджелеса уместными ключевиками были бы «гостиницы в Лос-Анджелесе», «чем заняться в Лос-Анджелесе» и т.д. Наличие подобных ключевых слов поможет представителям целевой аудитории быстрее и легче найти ваши пины.

На сегодняшний день Pinterest является одним из основных полигонов для продвижения визуального контента, и каждый отельер просто обязан его использовать, если по каким-то причинам еще этого не сделал. Помимо размещения шикарных фотографий Pinterest дает вам возможность помочь своим гостям с вариантами местного времяпрепровождения. В общем, путей эффективного использования Pinterest в гостиничном маркетинге действительно много, и в наше время игнорировать этот ресурс представителям отрасли ни в коем случае нельзя.

Источник: Фулборд Инфо, marketingassociates.com

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице