Новый чат-бот для Facebook Messenger от TripAdvisor

На протяжении длительного времени специалисты TripAdvisor разрабатывали и тестировали новую функцию в Facebook Messenger и, наконец, представили ее пользователям. Речь идет о запуске чат-бота, при помощи которого любой человек сможет задать вопрос или попросить у ресурса совет по поводу популярных ресторанов, достопримечательностей, гостиниц и авиарейсов.

Если вы не знакомы с понятием «чат-бот», то это компьютерные системы искусственного интеллекта, способные общаться с живыми пользователями посредством текстовых сообщений. Их часто используют для упрощения некоторых процессов и просто для развлечения.

Отныне вы можете отправлять в Facebook Messenger вопросы о гостиницах, вариантах проведения досуга и барах/ресторанах в любое время и в любом месте, а TripAdvisor моментально просмотрит миллионы отзывов и на их основании составит для вас перечень лучших рекомендаций. Более того, чат-бот будет непрерывно обучаться вашим предпочтениям. На самом деле, чем больше вопросов вы будете задавать, тем лучше, поскольку с каждым новым запросом система будет становиться умнее.

К примеру, вы находитесь в Нью-Йорке и вдруг жутко захотели суши. Никаких проблем! Достаточно просто войти в Facebook Messenger и отправить чат-боту TripAdvisor сообщение с вопросом о расположенных поблизости суши-ресторанах. Скажем, в районе Вест-Виллидж система, скорее всего, порекомендует вам Morimoto, Blue Ribbon Sushi или Sushi Samba, и уже через несколько мгновений вы сможете насладиться прекрасным пряным ролом с тунцом.

Кроме того, бот является отличным помощником в подборе оптимальных предложений по авиарейсам, вариантам заселения и проведения досуга. Наконец, вы можете пригласить любого человека в чат, и там он сможет поделиться своим мнением о предложенных опциях, лайкнуть наиболее понравившиеся и тем самым ускорить выбор устраивающего всех решения.

Основные преимущества:

  • Мгновенно предлагает новые достопримечательности и заведения по всему миру.
  • Быстро отбирает и сравнивает цены на авиарейсы и гостиничные номера по заданным параметрам.
  • Существенно облегчает совместное планирование путешествия с друзьями и членами семьи.
  • Возможность поделиться рекомендацией в отношении рейса, гостиницы, ресторана или варианта проведения досуга простым нажатием кнопки.

Что нужно сделать для общения с чат-ботом?

  1. Перейдите на http://m.me/tripadvisorbot с мобильного устройства или компьютера. Второй вариант — зайдите в Facebook Messenger через мобильное приложение или введите в адресной строке на стационарном компьютере Facebook.com либо Messenger.com. В поле «Кому:» впишите @TripAdvisorBot.
  2. Задайте вопрос, касающийся гостиниц, ресторанов или вариантов времяпрепровождения. Например, попросите подобрать находящиеся поблизости суши-рестораны или, скажем, музеи Нью-Йорка для предстоящей поездки. Также можно поставить задачу по выбору лучших предложений гостиниц и авиакомпаний.
  3. Ответ бота TripAdvisor будет содержать либо перечень рекомендаций, либо уточняющий вопрос.
  4. Мобильные пользователи могут воспользоваться кнопкой «Поделиться», чтобы переслать рекомендации друзьям или членам семьи.

Попробуйте новый чат-бот и составьте собственное мнение!

Обратите внимание: В данный момент чат-бот для Facebook Messenger от TripAdvisor поддерживает общение исключительно на английском языке.

Источник: Фулборд Инфо, TripAdvisor.mediaroom.com

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице