Нужен гостинице тренажерный зал?

Гостиницы продолжают строить современные тренажерные залы, но это может оказаться пустой тратой ресурсов.

Согласно результатам исследования школы гостиничного администрирования Корнеллского университета, лишь менее половины постояльцев, утверждавших, что планировали воспользоваться фитнес-центром гостиницы во время своего пребывания, на самом деле пользовались им.

В течение 8 недель исследователи общались с 782 постояльцами из 33 гостиниц крупной, но не названной сети, до момента их заселения и после выселения. Респондентам задавали множество вопросов об использовании различных сервисов, включая тренажерный зал, бесплатную бутилированную воду и Wi-Fi в номерах.

Как оказалось, все три перечисленные услуги в реальности оказывались менее востребованными, чем изначально планировалось, но именно походы в зал страдали больше всего. Так, 46% респондентов перед заселением заявляли о намерении посещать фитнес-центр, однако по факту лишь 22% из них действительно ходили туда хотя бы один раз.

Целью исследования было определение рентабельности различных гостиничных сервисов и услуг. К сожалению, самым последним в списке оказался как раз спортивный центр. По словам исследователей, «он довольно дорогой в установке, требует внушительных эксплуатационных расходов на замену регулярно ломающихся деталей, а также на уборку и очистку тренажеров, и предоставление всем посетителям питьевой воды и полотенец».

Десятилетиями тренажерные залы в гостиницах были явно второстепенной услугой, и эти маленькие неуютные помещения с флуоресцентным освещением и повернутой к стенке беговой дорожкой никогда не пользовались большой любовью гостей. Но сегодня по мере роста конкуренции со стороны сайтов вроде Airbnb и других гостиниц крупные американские сети активно разрабатывают сегмент фитнес-центров для удовлетворения нужд заботящихся о здоровье путешественников.

К примеру, в прошлом месяце Hyatt объявили о приобретении Miraval Group – гостиничного оператора, известного своими оздоровительными спа-центрами. Marriott в прошлом году открыли лабораторию по тестированию новых фитнес-услуг, таких как предоставление по запросу гостя видео-курсов для тренировок. Westin настолько беспокоятся об удобстве гостей во время занятий спортом, что даже выдают им напрокат одежду бренда New Balance, тактично замечая, что «носки после занятий можете оставить себе». А люксовая сеть тренажерных залов Equinox заявила, что к 2019 году откроет в Нью-Йорке свою первую гостиницу.

Однако, если верить результатам исследования, гостиницы в целом явно переоценивают значимость фитнес-центров для своих постояльцев.

Источник: Фулборд Инфо, QZ.com

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице