Обязательные качества современного сайта гостиницы

Безусловно, для каждого отельера важно, чтобы клиент получал максимальное удовольствие от пребывания в их гостинице. Однако не менее важно оставить хорошее впечатление еще до того момента, когда гость переступит ваш порог. На самом деле, приятное проживание начинается с онлайн-бронирования. Предлагаем вашему вниманию ряд качеств и моментов, которыми обязательно должен обладать сайт гостиницы, заботящейся об удобном и приятном пребывании лояльных и потенциальных гостей.

Совместимость сайта с мобильными устройствами

Не секрет, что сегодня многие путешественники используют интернет для поиска вариантов заселения еще до запланированного дня поездки. Однако соотношение людей, использующих мобильные устройства и обычный компьютер, стремительно изменяется в пользу первых в виду развития сегмента смартфонов и планшетов. А чем больше людей ищет гостиницы посредством мобильных устройств, тем критичнее становится наличие мобильной версии сайта. Хотя таковая далеко не всегда вмещает всю информацию, содержащуюся в полноценной версии, она, тем не менее, сохраняет весь необходимый функционал, позволяющий потенциальным гостям получить интересующую информацию и забронировать номер.

Путеводители для туристов

Даже опытным туристам никогда не помешает небольшая помощь в отношении местных достопримечательностей и вариантов проведения досуга. Поэтому наличие городских путеводителей, карт и тематических буклетов будет как нельзя кстати. Виртуальные путеводители могут содержать информацию о способах передвижения по региону, расстояния от гостиницы до наиболее значимых достопримечательностей и ресторанов, а также прогноз погоды на период пребывания гостя. Кроме того, клиенты должны быть в курсе основных событий и мероприятий, проходящих в регионе.

Систематичность

Сегодня отельеры, как правило, ведут себя активно в социальных сетях, потому как это стало важной частью повседневной жизни. Но когда речь заходит о гостиницах, чрезвычайно важно сохранять единообразие информации, выкладывающейся в соцсетях и содержащейся на сайте, иначе это озадачит потенциальных клиентов, ищущих информацию сразу на нескольких каналах. Также необходимо обеспечить единые качество и скорость ответов на вопросы, жалобы или пожелания гостей вне зависимости от того, через какой канал они поступили.

В целом, положительные ощущения гостей от онлайновых контактов с гостиницей сегодня не менее важны, чем качество непосредственного пребывания в ней.

Источник: Фулборд Инфо, e-marketingassociates.com

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице