Прачечная: собственная или подрядчик? Часть 1.

Прачечная, безусловно, является важным аспектом деятельности гостиницы, но что лучше: иметь собственную прачечную, привлекать сторонние компании или и то, и другое одновременно?

Услуги прачечной и горничной – это две основополагающие функции гостиниц, однако довольно часто их приоритетность ставится под сомнение. Хотя именно маленькие нюансы, приятные неожиданности, оставленные горничной, как раз и запомнятся Вашим постояльцам, вернувшимся в номер после целого дня рассматривания достопримечательностей или долгой деловой встречи. А качество прачечной должно оставлять неизгладимое впечатление свежести и чистоты.

Итак, как же поддерживать качество этих услуг действительно на уровне? Плюс содержания собственной прачечной – это контролирование всего процесса, а, прибегнув к услугам сторонней компании с хорошей репутацией, Вы обеспечиваете систематичность и целостность. Многие владельцы решили для себя этот вечный вопрос следующим образом: использовать и то, и другое.

«Мы решили работать, сочетая преимущества собственной и наемной прачечных», — говорит Джулиан Томлин, исполнительный директор в Exclusive Hotels, которые находятся на завершающем этапе глобальной реструктуризации прачечных всей своей сети. «Наверное, качественно лучше все же иметь собственную прачечную». Но сразу оговаривается, что абсолютно удовлетворен нынешним своим подрядчиком — Watford Laundry.

Exclusive Hotels намерены самостоятельно стирать полотенца, постельное белье и халаты, а скатерти и прочие ресторанные аксессуары доверить подрядчику. «Вы должны удостовериться, что обладаете достаточным запасом мощностей, позволяющим вашей прачечной делать паузы в эксплуатации», — считает Томлин. Также он бы хотел скооперироваться с другими гостиницами или сетями, поддерживающими подобный подход, чтобы сократить расходы на доставку выстиранного белья от подрядчика и вложить вырученные средства в более качественные материалы.

В целом, качество и расходы – два важнейший аспекта для владельцев. Но какой из них все же приоритетнее, если у Вас нет средств или возможностей на полноценную реализацию и того, и другого?

Главным критерием здесь должно быть постоянство. Чтобы однозначно отдать предпочтение подрядчику, а не собственной прачечной, Вы должны быть уверены в неизменном следовании выбранной Вами компании оговоренным стандартам. То качество и сервис, которые демонстрирует выбранный подрядчик в момент подписания с ним контракта, совершенно необязательно будут оставаться такими же с течением времени. Именно поэтому следует регулярно и тщательно проверять доставляемое белье на предмет волос, упавших с головы оператора, или следов от утюга. Поэтому, если Вы решили сотрудничать с подрядчиком, оговорите четко все условия и аспекты работы в самом начале.

Меттью Дринквотер, заместитель управляющего в гостинице Audleys Wood Hotel, Гемпшир, которая также совмещает собственные ресурсы с прачечной-подрядчиком, включил регулярную проверку качества присылаемого белья в расписание своих администраторов.

Ребекка Стилл, управляющая прачечной в London Hilton on Park Lane, считает совмещение собственных и подрядных мощностей оптимальным вариантом, сочетающим лучшие стороны одного и другого. «Прачечная – это настолько сложный технологичный процесс, что постоянное усовершенствование и ремонт полного комплекта оборудования – чрезвычайно дорогой и трудоемкий процесс. Не представляю, что бы мы делали без пароманекена и аппаратов для воротничков и манжетов. Они в разы сокращают время сушки и глажки рубашек».

Продолжение — Часть 2.

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице