Правила поведения персонала отеля в социальных сетях

Составление правил поведения персонала в социальных сетях одно из приоритетных заданий для менеджеров отеля, которого они всеми способами пытаются избежать или отсрочить, но, на самом деле, это не так сложно.

Зачем нужны правила поведения персонала отеля в социальных сетях?

Весьма вероятно, что в связи с огромной популярностью социальных сетей ваши сотрудники являются их активными пользователями. Принимая во внимание публичность социальных сетей, а также моментальное распространение информации, без специальных указаний ваш бизнес подвергается серьезному риску. Начиная с того, что персонал проводит время в сетях в рабочее время и, заканчивая тем, что он распространяет оскорбительную информацию, которая может нанести серьезный вред вашей репутации.

Предоставляя четкие указания касательно того, что приемлемо, а что нет, правила поведения сотрудников в социальных сетях поможет сократить риски и последствия в случае нарушения норм или какого-либо кризиса.

Также важно то, что правила поведения персонала в социальных сетях поможет мобилизовать вашего главного сторонника – ваш персонал. Каждый сотрудник вносит свой вклад в формирование репутации компании и чем больше сотрудников положительно относятся к вашему отелю, тем больших результатов вы достигнете. Правила нужны для того, чтобы персонал поддерживал вашу деятельность в социальных сетях, а не для того, чтобы запугивать их в случае нарушения правил.

Основа для создания правил поведения, которая будет отображать бренд отеля, видение и ценности

1. Цели

Отели заинтересованы в использовании социальных сетей для усиления своего статуса и репутации, обеспечения обратной связи с посетителями, получения дохода, лояльности посетителей и для продвижения компании. Мы просим сотрудников поддерживать нашу деятельность через их личные контакты в сетях, соблюдая следующие рекомендации.

2. Определение понятия

Под понятием «социальные сети» понимается использование мобильных и интернет-приложений для социального взаимодействия, а также для обмена информацией, создаваемой пользователями. В их число входят сети Facebook, Twitter, LinkedIn, YouTube, Flickr, блоги, сайты с обзорной информацией, форумы, онлайн сообщества, локальные сети, такие как foursquare и Gowalla, а также любые похожие онлайн платформы.

3. Администраторы

Поощряется тот факт, что сотрудники становятся подписчиками и сторонниками профайлов отеля и размещают информацию компании в своих личных сообществах. Однако ключ доступа к каналам связи должны иметь только администраторы, кроме того, все официальные сообщения должны быть одобрены и размещены ими же. Если у вас есть информация, которую вы хотели бы разместить через эти каналы, пожалуйста, отправьте их администраторам для проверки.

4. Поведение

Правила поведения, приведенные в руководстве для сотрудников, применимы и для социальных сетей. Сотрудникам следует вести себя профессионально, уважать взгляды и мнение других людей, а также проявлять уважение к компании, ее руководству, гостям, продавцам, сотрудникам и конкурентам.

Руководство отеля и сотрудники обязуются вести себя в социальных сетях в соответствии с наилучшими стандартами данной отрасли, быть ответственными гражданами и членами сообществ, обеспечивать обратную связь, и общаться вежливо и профессионально.

Поведение и информационное наполнение, которое можно расценить как грубое, бесчестное, оскорбительное, причиняющее беспокойство или наносящее вред интересам или репутации компании является неприемлемым. Не разрешается пользоваться каналами компании для выхода в социальные сети в личных целях в рабочее время.

5. Открытость

Руководство отеля обязуется предоставлять правдивую, достоверную информацию во всех социальных сетях. Сотрудники должны раскрывать свое имя, участвуя в обсуждениях или размещая информацию касательно компании. Высказывая мнение по дискуссионной теме, сотрудники должны отметить, что выражаемое мнение является их личным и не имеет отношения к мнению компании или сотрудников.

6. Конфиденциальность и авторские права

Сотрудники не должны разглашать в социальных сетях частную или конфиденциальную информацию о компании, сотрудниках, посетителях, поставщиках или покупателях. Сотрудники должны уважать торговые марки, авторские права, интеллектуальную собственность и информацию о частной собственности. Третье лицо не имеет право публиковать информацию без личного разрешения владельца компании.

7. Требование о соблюдении правил

Руководство отеля имеет право контролировать деятельность персонала, связанную с компанией, в социальных сетях. Несоблюдение правил поведения персонала отеля является основанием для дисциплинарного наказания, вплоть до увольнения.

Продвигайте ваши правила поведения!

Представьте на рассмотрение ваши правила поведения специалисту по подбору персонала и юристу, чтобы убедиться в том, она соответствует общим правилам фирмы и местным трудовым стандартам. После этого, устройте встречу для персонала и убедитесь перед ее подписанием, что персонал правильно понимает все пункты. Не забудьте о сторонних подрядчиках.

Заметьте, что эти правила могут относиться ко всем сотрудникам. Администраторам каналов связи с социальными сетями рекомендуется пройти тренинг, где подробнее рассматриваются рекомендации для намеченных стратегий, лучшие приемы, стиль оформления, лексика и частота просмотра контента, а также рекомендации по обеспечению обратной связи.

Источник: Фулборд Инфо

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице