Продвижение гостиничного бизнеса в интернете

Мы постоянно проводим мониторинг сайтов гостиничной тематики. Facebook Pages (Корпоративные Страницы Facebook) становятся все более распространенными, множество отелей и авиалиний активно предлагают нам (и другим пользователям) проверить их предложения на этих корпоративных страницах, позволяя нам выигрывать при этом бесплатные перелеты и льготы в отелях.

Ниже приведены несколько лучших практических решений для гостиничных и туристических брендов на Facebook, позаимствованных у основных игроков индустрии, что поможет вам со множеством привлекательных предложений брони номеров и авиабилетов.

1. Похвастайтесь своей маркой

Facebook предлагает заманчивые пути для обыгрывания сильных сторон гостиничного бизнеса. Настраиваемые целевые страницы (материал, с которого начинается просмотр корпоративной страницы) позволяют пользователям узнать о новинках брендов компании. Например, целевая страница компании Delta — просто славный пресс-релиз. Он представляет сводку новостей компании: о беспроводном интернете на борту, об увеличении количества рейсов, о введении первого класса на регулярных перелетах.

2. Конкурсы и подарки

Все любят побеждать, так что дайте своим посетителям что-либо выиграть. Неважно что: ночь в отеле, скидку на карту компании или кредит в отеле, бесплатный перелет. Конкурсы — лучший способ увеличить ваше сообщество. Попросите посетителей загружать контент как часть соревнования: фотографии, видео, отзывы, и вы получите увеличение полезной информации. Даже самые ленивые будут делать это ради приза.

3. Разнообразьте свой контент

Обновления статуса, безусловно, полезны, но вам нужно выдавать различную информацию для привлечения людей. Например, выкладывать видео со свадеб, которые были организованы на территории гостиничного комплекса, что подчеркнет отель, как идеальное место для торжеств. Попробуйте совмещать видео- и фото-материалы с отзывами о гостинице и заметками посетителей.

4. Предложение брони на Facebook

Пользователи заинтересованы в том, чтобы планирование поездки было наилегчайшим. Сделайте это, позволив им бронировать места не выходя из Facebook. Модуль бронирования обычно располагается на основной целевой странице. Эффективнее всего продаются услуги «не отходя от кассы» — позвольте пользователям делать заказы быстрее, чем они моргнут глазом, с помощью виджета бронирования.

Подобные приложения для вас может изготовить компания FullBoard.info.

5. Установите привлекательные фотографии

Независимо от того, для чего люди бронируют номер в гостинице, для работы или отдыха, она должна быть отлично спланирована. Покажите постояльцам, что в вашем отеле стоит остановиться: спа-салоны, бассейны, пляжи, изысканная кухня — все должно быть отображено на фотографиях.

Что бы вы посоветовали использовать для увеличения паблисити отеля на Facebook? Пишите в комментариях!

Источник: Фулборд Инфо

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице