Создание и поддержание визуального бренда гостиницы

Процесс создания и следования выбранным маркетинговым стратегиям состоит из нескольких частей, но одной из ключевых является как раз визуализация бренда. Предлагаем вашему вниманию несколько советов в отношении того, как она планируется и реализуется.

Создание бренда

Прежде чем делать что-либо еще, нужно определиться, какой вы хотите видеть свою гостиницу. Кто будет вашими конкурентами? Какие сегменты аудитории вы бы хотели привлечь? Каким вы видите своего стандартного гостя? Ответы на эти вопросы позволят получить более четкое представление о том, что вы собираетесь создать. Кроме того, в этих ответах во многом и заключается индивидуальность вашей гостиницы. Какой она будет в глазах потенциальных постояльцев? Будет ли ваш бренд молодым, непринужденным и веселым, либо же классическим и традиционным? Быть может, в гостинице будет нечто уникальное, к примеру, расположение или услуга, которыми не может похвастаться больше никто?

Как бы то ни было, как только вы определились с индивидуальностью бренда, пришло время заняться визуальной составляющей. Представьте что-то, идеально отражающее характер бренда, и постарайтесь воплотить это в жизнь! Если вы нанимаете фотографа, обязательно сообщите ему, в одежде какого стиля должны быть модели, как они должны себя вести и какой реквизит использовать. Постарайтесь сделать визуальный ряд как можно более актуальным для представителей целевой аудитории. Если увиденное будет им близким и понятным, а сами они при этом смогут представить себя в вашей гостинице, то с гораздо большей вероятностью нажмут кнопку бронирования.

Бренд №1

Бренд №2

Единообразие

Когда речь заходит о визуальном брендировании, важность единообразия сложно переоценить. Если страницы сайта будут выполнены в разных стилях, а контент на них будет противоречить друг другу, гостиница вряд ли вызовет доверие. Больше того, такой подход может создать ложные ожидания у путешественников и в итоге привести к негативным отзывам.

Чтобы этого избежать, используйте только один тон, тему или стиль и строго их придерживайтесь. Важно понимать, что для обычного человека, находящегося в поиске вариантов заселения, будет очень сложно нормально воспринять гостиницу, одновременно представленную моделью в бикини и солидным мужчиной в деловом костюме.

Тем не менее, способы подчеркивания различных качеств гостиницы в рамках одного и того же визуального стиля существуют. Например, применяйте везде те же фильтры, объекты и шрифты. Такое единообразие поможет создать правильную атмосферу бренда не обмануть в итоге ожидания гостей.

История

Помимо стилевого единообразия вам нужно увлечь потенциальных постояльцев еще и какой-то историей. С визуальной точки зрения это может означать серию фотографий, демонстрирующих то, что невозможно передать словами. К примеру, если в гостинице есть подходящее место для проведения свадебных церемоний, соответствующая фото-сессия станет лучшей его рекламой. Вы даже можете использовать в качестве заглавной фотографию со свадебным платьем и какой-то остроумной подписью, чтобы создать элемент предвкушения, а уже на втором снимке будет невеста, идущая к жениху. Это и есть история и одновременно визуальная реклама церемонии, которую можно провести в вашей гостинице. Наконец, на третьей фотографии один из приглашенных гостей о чем-то оживленно общается с молодоженами у стойки регистрации. Это подчеркивает, насколько приятным и веселым приключением может стать бракосочетание в вашей гостинице. Посмотрите, сессия всего лишь из 3 фотографий позволяет рассказать целую историю. Почему бы вам не применить немного креатива и при помощи той же стратегии естественно вплести историю в выбранный визуальный ряд?

В заключение уточним, что ни один из перечисленных методов не должен показывать гостиницу лучше, чем она есть на самом деле. Чтобы оправдать ожидания путешественников, вы должны быть с ними предельно честными. Уйдите от банальностей, демонстрируйте свои лучшие стороны и сохраняйте единообразие – вот ключевые моменты для создания и укрепления визуальной составляющей вашего бренда.

Источник: Фулборд Инфо, E-MarketingAssociates.com

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице