Стимулы мобильной коммерции в туристическом бизнесе. Часть 3.

Продолжение. Начало — Часть 1, Часть 2.

Туристический бизнес

Специалисты утверждают, что пользователи абсолютно готовы к подобным новинкам сервиса, а гостиничный бизнес уже находится в предвкушении потенциальных возможностей.

«К сожалению, движение происходит слишком медленно», — считает Тодд Келли, вице-президент по мобильным технологиям в LodgeNet.

По словам Келли, каждый бренд борется, прежде всего, с собственными операционными или экономическими принципами.

«Все они в основном плохо знакомы со спецификой мобильного сегмента, а их организационные структуры осложняют быструю адаптацию и внедрение новых сервисов и технологий. Именно поэтому для глобального распространения мобильной коммерции всему бизнесу требуется первоначальный и достаточно объемный ликбез, а также мощный «первопроходец», который бы продемонстрировал на своем примере все преимущества нововведений», — добавил Келли.

«Другой причиной, тормозящей распространение мобильной коммерции, являются в большинстве случаев все еще «сырые» операционные платформы», — говорит Гленн Грубер, исполнительный вице-президент по развитию рынка и технологиям туристического бизнеса в Ness Technologies.

«Несмотря на всю шумиху вокруг NFC, этой технологии еще очень далеко до того, чтобы быть действительно конкурентной. Сейчас ее поддерживает очень небольшое количество моделей телефонов, еще хуже обстоит дело с инфраструктурой. Учитывая жесткую конкуренцию со стороны мобильных кошельков от Google, ISIS, PayPal и других компаний, по-настоящему NFC будет готова заявить о себе не раньше, чем через несколько лет. Но к тому времени, вполне возможно, уже появятся другие технологии», — говорит Грубер.

«Кроме того, вы можете совершать привычные операции с кредитной картой посредством специальных приложений, мобильного сайта или Square-ридера. Но, поскольку ключевым принципом мобильной коммерции является скорость работы, приложения, позволяющие для экономия времени сохранять информацию о кредитной карте, имеют ощутимое преимущество перед мобильными сайтами. Все предельно просто: каждый раз вводить номер карты или регистрационные данные на маленьком экране мобильного устройства элементарно неудобно», — добавляет Грубер.

Келли считает, что для совместимости с платформами компаниям следует сосредоточиться на оптимизации функциональной составляющей.

«Слишком много продавцов все еще пытаются напичкать мобильные приложения по максимуму. Когда речь идет о мобильности, работает правило «чем меньше, тем лучше». Разумеется, выбор опций можно увеличивать, но при этом нужно учитывать нагрузку потока данных и сконцентрироваться в первую очередь на хорошем интерфейсе и юзабилити. Мне кажется, что нагромождение опций купли-продажи уже не должно являться определяющим фактором».

Келли подытожил, что сейчас и для мобильных кошельков, и для NFC все сводится к установлению универсальных стандартов, внедрению и обслуживанию оборудования и программного обеспечения, что, в конце концов, приведет к адаптации новых технологий в сегменте розничных продаж.

Также отметим, что NFC не является синонимом понятия «мобильные платежи». Вся отрасль уже успела ощутить на себе непрерывный рост мобильных платежей, и эта тенденция никак не зависит от того факта, что очень незначительная часть людей имеет NFC-совместимые телефоны.

Источник: Фулборд Инфо

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице