Стимулы мобильной коммерции в туристическом бизнесе. Часть 1.

Мобильная коммерция сегодня следует тем же тенденциям, по которым пятнадцать лет назад развивалась интернет коммерция. Туристические компании осознают необходимость разработки сервисов для облегчения покупок посредством мобильных устройств. А первостепенная задача всей отрасли – внушить клиентам, что оплата услуг с мобильных устройств так же надежна, как и перечисление денег с кредитной карты при помощи онлайн-сервисов.

Согласно результатам нового исследования, проведенного Juniper Research, к 2015 году денежный оборот операций, осуществляемых при помощи технологии NFC (Near Field Communication — Коммуникация Ближнего Поля), набирающей все большую популярность при оплате товаров в магазинах и проезда в транспорте, будет равен 74 миллиардам долларов. Это втрое больше, чем оценочная емкость всего этого рынка в 2011 году.

Исследование показало, что набирающее обороты использование мобильных устройств в качестве альтернативы кредитным картам и бумажным билетам является сегодня одним из наиболее растущих и перспективных сегментов рынка мобильной коммерции. Причем NFC никоим образом не ограничивает стремительную адаптацию мобильных устройств к всевозможным коммерческим приложениям. Прогнозируется, что все сегменты – денежные переводы, банкинг, оплата и купонная система – продемонстрируют значительный темп роста.

Согласно Juniper четыре сегмента (денежные переводы, физические товары, NFC и купонная система) за следующие три года более чем в три раза увеличат свой оборот, в то время как цифровая продукция, банкинг и билеты в среднем продемонстрируют более скромное развитие, увеличившись за тот же период лишь вдвое.

Другие важные результаты:

— SMS – это ключ к развитию и адаптации банковских услуг в мобильном сегменте.

— Без операционной совместимости и взаимоприема мобильные сервисы денежных переводов вынуждены будут бороться за массового потребителя.

— Хотя мобильная купонная система до сих пор является наименьшим из сегментов мобильной коммерции, именно она демонстрирует наибольший темп роста.

В докладе, опубликованном PayPal в ноябре прошлого года, сообщается, что к 2016 году в центральных районах городов англичане будут использовать для оплаты товаров и услуг мобильные телефоны чаще, чем наличные деньги, кредитные карты или чеки.

Продолжение — Часть 2.

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице