Удар левой: Приспосабливаемся к леворуким клиентам и персоналу

Издатели недавно вышедшей книги «Загадка леворукости» отмечают, что ее автор, корреспондент научного журнала, Рик Смит предлагает «поучительное, захватывающее и занимательное путешествие по загадкам и парадоксам, теориям и мифам о левшах». Они также считают, что ее буду читать «не выпуская из рук».

Несмотря на то, что в своей книге автор пытается развеять устоявшиеся мифы о левшах с научной точки зрения, там не затрагиваются проблемы, с которыми левши сталкиваются каждый день.

Эти проблемы были лучше представлены, возможно ненамеренно, Льюисом Кэрроллом в книге «Алиса в Зазеркалье», где Алиса оказывается в мире, в котором все наоборот. Предметы, которые находились справа, теперь располагались слева, а двери открывались в обратную сторону.

Тот факт, что около половины президентов США были левшами, несмотря на то, что левши составляют менее 15% от числа населения, никак не повлиял на улучшение условий бытовой жизни этих людей.

Всего несколько корпораций в этой индустрии обратили внимание на необходимость учесть пожелания леворуких клиентов, но это было всего лишь первоапрельской шуткой! За последние двадцать лет сеть закусочных «Burger King» дважды опубликовывала рекламное объявление о новом гамбургере «Left-Handed Whopper», в состав которого входил «салат, помидоры, лук, маринованные огурчики, майонез, кетчуп и стограммовая котлета, но все ингредиенты были повернуты на 180 градусов, смещая вес налево».

Индустрия гостиничного бизнеса не стала всерьез раскручивать специальное предложение «Эксклюзивные номера Friendlyrooms для левшей с оптимальными условиями для них». Только временно, по случаю первого апреля, полагая, что «их номера подходят всем клиентам в независимости от того, какая рука доминирует».

Но остаются еще неразрешенные вопросы, которые относятся к леворуким клиентам и в особенности персоналу. В том числе держатели туалетной бумаги в ванной комнате отеля, которые чаще всего приспособлены для удобства праворуких клиентов, а также письменные столы с розетками и переключателями, к которым левшам приходится тянуться дальше, чем другим людям.

Леворукие служащие отеля чаще сталкиваются с мелкими неудобствами, начиная с проблем в использовании конвейерной ленты на кухне и заканчивая ношением подносов левой рукой, что необходимо при сервировке стола в «русском» или «серебряном» стиле. Не говоря уже о сложностях с открыванием бутылки вина штопором, который поворачивается только в правую сторону.

Кажется, что когда дело доходит до создания условий для левшей, будь то персонал или клиенты, все вышесказанное ничто иное как образный удар слева по этому неразрешенному вопросу.

Источник: Фулборд Инфо

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице