Возможности для молодежи в индустрии гостеприимства

Гостиничный бизнес входит в стадию глобального роста. В целом на сегодняшний день в сфере путешествий и туризма работают более 255 миллионов людей по всему миру. Эта отрасль создаст 73 миллиона новых рабочих мест к 2022 году. Гостиничный сегмент индустрии гостеприимства отлично функционирует и по прогнозам вырастет с 584 миллиардов долларов в 2010 до 848 миллиардов долларов к концу 2015 года. В то время как перед отраслью ставится задача нанять персонал для быстрого роста, 75 миллионов людей в возрасте от 15 до 24 лет остаются безработными. Международная организация труда характеризует уровень занятости молодежи как «катастрофический» и совместно с Международным молодежным фондом призывает принять срочные меры.

Доклад «Создание возможностей для молодежи в индустрии гостеприимства» рассматривает уникальную возможность гостиничного бизнеса развивать квалифицированный персонал, помогая молодым людям всего мира получить хорошую работу, начать карьеру и улучшить будущее как для себя, так и для своей семьи и своего окружения.

Гостиничная отрасль и без того является главным работодателем для молодых людей, но просто создание рабочих мест недостаточно для решения проблемы безработицы среди молодежи, если молодые люди не обладают набором навыков необходимыми для того, чтобы быть конкурентоспособными и добиваться трудовых успехов. Доклад рассказывает о трех препятствиях, которые мешают многим молодым людям в устройстве и в работе в гостиничном секторе:

  1. молодежи не хватает информации о сути и карьерных возможностях индустрии гостеприимства;
  2. многие молодые люди не имеют подходящей квалификации для того, чтобы занять должности начального или продвинутого уровня;
  3. многие способные молодые люди не стремятся найти постоянную работу в данной отрасли.

Этот доклад демонстрирует, как работодатели гостиничной индустрии могут преодолеть эти барьеры и превратить их в беспроигрышные возможности для их компании и для молодежи при помощи продуманных инвестиций в подготовительные курсы и обучение на рабочем месте.

Кроме того, документ определяет следующие 3 действия для гостиничных компаний, которые следует предпринять, чтобы создать возможности для молодежи:

1. Разработайте корпоративную стратегию для развития молодежи

Заинтересованность в развитии молодежи на организационном уровне, такая как программа «Ярко-голубое будущее» сети Hilton позволит компаниям ставить перед собой амбициозные цели, получать социально значимые результаты, адаптировать программы для удовлетворения местных потребностей и рассчитывать на долгосрочную перспективу. Для того, чтобы идти в ногу с ростом отрасли, деятельность по развитию молодых кадров должна быть широко доступной и масштабируемой. Помимо обучения квалифицированных кадров, компания будет воспитывать лояльность бренду, учиться у молодежи тому, как находить общий язык с их сверстниками и наращивать репутацию гостиничного сектора в целом.

2. Накапливайте знания для компании, отрасли и других игроков молодежного сегмента

Никогда ранее отрасль не сталкивалась с проблемой молодежной безработицы на таком уровне как сейчас. Однако отрасли не достает большой доли информации необходимой для успешного развития молодежи. Усилия по подготовке молодых людей к трудоустройству в гостиничной отрасли могут внести значительный вклад не только в дела молодежи всего мира, а также в другие отрасли бизнеса и в исследования.

3. Разработайте нормы ответственности и развития

Отрасли помогут инструменты, при помощи которых можно оценить развитие молодежи с течением времени. В ответ на острую необходимость в таких инструментах Hilton Worldwide и Международный молодежный фонд разрабатывают «Систему показателей благополучия молодежи». Система показателей будет обобщать данные о благосостоянии молодежи в ключевых областях таких, как образование, занятость и перспективы. При помощи набора этих областей и показаний индекса можно будет оценить в каком объеме индустрия гостеприимства мобилизует свои ресурсы и опыт на благо развития молодежи. Такой инструмент может стимулировать интерес и инвестиции в благополучие молодежи в странах всего мира и поможет отследить успешность достижения поставленных целей как в индустрии гостеприимства, так и в обществе в целом.

Сегмент гостеприимства на мировом уровне обладает уникальным набором ресурсов и возможностей, который можно направить на решение вопросов трудоустройства молодых людей. Таким образом, могут быть удовлетворены нужды самого сегмента, а также интересы молодежь, нуждающейся в навыках достижения стабильности, столь необходимых для взрослой жизни. Самое время начинать действовать в интересах благополучия подрастающего поколения и гостиничной отрасли.

Создание возможностей для молодежи в индустрии гостеприимства.pdf

Источник: Фулборд Инфо, Eng

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице