HoReCa, Cleaning, Bakery Expo Ural 2016. Финальная точка трехдневного марафона

В моменте, когда участники собираются домой, а застройщики приступают к демонтажу после выставки есть что-то светлое и печальное. Организаторы наконец-то могут выдохнуть и присесть, менеджеры проекта грустят по экспонентам, к которым успели привыкнуть за время подготовки выставки… Давайте же вспомним, как это было, чем запомнятся эти три дня?

Смелые и бесстрашные

Участвовать в крупном выставочном проекте в условиях экономической и политической нестабильности — риск, на который пошли далеко не все. Тем ценнее для нас доверие экспонентов, согласившихся на участие!

Выставка действительно получилась миниатюрной, но мы постарались собрать представителей различных направлений- мебели (компании «Дуолит», дома-хорошо.РФ, ГК Хорека), автоматизации (Quick Resto), оборудования («ЭГГО», СЭМЗ), продукты питания и добавки («Лейпуриен Тукку», «Поннат», Воскресенск Хлеб), посуда (Посуда Mix), упаковка («Леопак»), «Росшоколад», «Барин») и многих других, а также ряд компаний по клинингу.

Конечно, по традиции мы поощрили экспонентов. В течение первых дней выставки работала конкурсная комиссия выставок, в которую вошли Николай Львович Володин, персональный член Профессиональной Клининговой Гильдии, Ричард Шиллинг, эксперт по клинингу (Германия), Антонио Эскобар (Италия), шеф-повар ресторана в Ramada Hotel. В результате места распределились следующим образом: I место в HoReCa – компания «Ponnath», II место в HoReCa – компания «Леопак», III место в HoReCa – «HoReCa Екатеринбург» , I место в Cleaning – компания «БиоМикроГели», II место – компания «Набережночелнинский картонно-бумажный комбинат им. Титова», III место разделил стенд «Сервис-групп» и «Профф Лайн». I место в разделе Bakery получила компания «Лейпуриен Тукку».

Деловая программа федерального уровня

Приятно, что Екатеринбург становится центром притяжения отельеров, рестораторов и клинеров всего региона. Через сайт мы получали заявки на посещение мероприятий из Тюмени, Перми, Челябинска, ХМАО, ЯНАО, Новосибирска… Запись на семинары вице-президента федерации рестораторов и отельеров Вадима Прасова началась еще за несколько месяцев до мероприятия, не было свободных мест и на мероприятии по продвижению от Натальи Прачук. Гуру продаж Яков Адамов, Алексей Кислов, Марина Пичугина и Анатолий Бурдаков показали гостям, как находить возможности зарабатывать даже в кризис. А Екатерина Стародубцева научила находить звезд среди персонала и воспитывать настоящих профессионалов.

В выставке очень важны детали. Поэтому хочется сказать: «Спасибо» за помощь и сотрудничество тем, кто помог сделать выставку комфортной и уютной: нашим партнерам — порталу «Геометрия», «Академии ведущих», компании «Новокурьинская», туристическому порталу «Едем вместе», волонтерам из УрГЭУ-СИНХ и «Гуманитарного университета», «Росшоколаду» и многим другим!

И в завершение…

Непривычная тишина вечером 3 марта в первом павильоне напоминает, что еще несколько часов назад здесь шумно и оживленно. Позади волнение, переживания и месяцы подготовки… Но не грустите! Впереди новые проекты и специализированные выставки HoReCa, Cleaning, Bakery. Увидимся через год!

Источник: horeca.expo96.com

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице