20–26 октября интенсив-курс «Позиционирование отеля и обеспечение конкурентных преимуществ на современном рынке гостиничных услуг»
Приглашаем Вас на интенсив-курс «Позиционирование отеля и обеспечение конкурентных преимуществ на современном рынке гостиничных услуг», который пройдет с 20 по 26 октября 2013 года в г. Цюрих (Швейцария) при поддержке всемирно известной школы гостиничного бизнеса и туризма SSTH (Swiss School of Tourism and Hospitality) и швейцарской компании Tourismusconsult GmbH. Интенсив-курс обеспечивается полным переводом на русский язык.
Целевая аудитория: управляющие отелями, туроператоры.
В программе:
- Введение в интернет-маркетинг.
- Стратегии гостиничного маркетинга.
- Основы сетевого маркетинга.
- Маркетинг по электронной почте (включая информационную рассылку).
- Мобильный маркетинг.
- Партнерский маркетинг (Booking.com и др.).
- Вебсайт: использование, дизайн, приложения, требования к сайту и др.
- Веб-аналитика.
- Способы бронирования.
- GDS/ADS (глобальные и международные интернет-системы бронирования).
- Критерии приоритетности сервисов бронирования.
- Модульные предложения (продукты).
- Цена (управление доходами и др.).
- Возможности рекламных кампаний/размещение информации на web 2.0 (AdWords, баннеры, Facebook и др.).
- Социальные сети.
- Поисковая оптимизация (SEO).
- Он-лайн репутация.
- Практическая работа: маркетинговые концепции для отеля.
Докладчик: Sven Häberlin, Executive MBA FH.
Место проведения: Renaissance Zurich Tower Hotel 5*, г. Цюрих, Швейцария.
Источник:
Комментарии: