4 апреля 2016 г. лекция от швейцарских вузов Glion и Les Roches в Москве
Кратко о лекции «Luxury brand — стратегия эксклюзива: от идеи к реализации»:
- Гостеприимство и luxury brand management (А. Котов)
- Старт-ап в индустрии моды (Б. Паоли)
- Жизнь мирового бренда в России (приглашенные эксперты)
В настоящее время luxury-индустрия стремительно развивается, ежегодно набирая обороты и захватывая все новые рыночные сегменты. Благодаря ее широкому распространению и внедрению люксовых товаров в различные сферы нашей жизни, появляется определенная специфика этого понятия, применимая к каждой из этих сфер.
Индустрия люксовых товаров успешно проникла в такие аспекты современной жизни, как товары личного потребления, машины, отели, круизы, дизайнерская мебель, продукты питания, изысканные вина, яхты. В связи с этим, образование в данной области открывает широкие карьерные перспективы в таких эксклюзивных и высоко конкурентных направлениях.
На этой лекции вы узнаете о взаимосвязи отельного бизнеса и luxury-индустрии, о возможности запуска своего старт-апа и о жизни мирового бренда в России. Поэтому это мероприятие будет полезно для тех студентов, которые проявляют особый интерес к элитным брендам и мечтают построить карьеру в сфере гостиничного бизнеса, управления и маркетинга этого динамично развивающегося сегмента.
Участие в мероприятии бесплатное. Просто зарегистрируйтесь и получите электронный билет на e-mail
Комментарии: