17-18 октября серия семинаров для сегмента рынка HoReCa «Курс на успех в новых реалиях 2» в Горно-Алтайске

В марте этого года состоялась наша первая встреча, на которой мы обсуждали самые актуальные темы по управлению рестораном — каким должен быть профессиональный управляющий, как найти подход к сотрудникам и заинтересовать их в работе. Также мы затронули тему клиентоориентированности и поговорили о способах повышения лояльностей гостей к заведению. Раскрыли темы воровства в ресторане и обсудили доходы и расходы бизнеса.

Приглашаем вас на очередную серию семинаров для сегмента рынка HoReCa, которые состоятся 17 и 18 октября 2016 года. Мы поделимся секретами успешного управления, расскажем какие ошибки следует исправить, чтобы заведение приносило доход. Разберем вопросы организации праздничных мероприятий, обсудим каким должно быть «продающее» меню. Поговорим об увеличении доходов и сокращении расходов и ответим на все ваши вопросы.

Отличная новость! В программу мероприятий добавлены мастер-классы по приготовлению блюд.

Вас ждут два дня семинаров и мастер-классов, включая мастер-класс по сервировке столов и фуршетных линий!

Программа мероприятия

17.10.16 Руководители и менеджерский состав

Блок №1 c 10:00 до 13:00

Семинар «Меню, которое продает». Особенности организации питания на турбазах и в отелях Resort

Ресторанная служба в отеле — это не только престиж и лицо отеля, но и основной источник прибыли (примерно треть и более доходов). Специфика ресторана при отеле в том, что его работа тесно скоординирована не только с самой ресторанной службой, но и со всеми остальными подразделениями отеля. Ресторанная служба обеспечивает обслуживание гостей в ресторанах, кафе и барах гостиницы, решает вопросы по организации и обслуживанию банкетов, конференций, презентаций и других праздничных и деловых мероприятий.

Часто листая меню, клиент не может выбрать ни одно из блюд. Оно или «размыто» по содержанию, или в нем нет той самой изюминки («фишки») заведения за которую и хочется попробовать это блюдо. Наконец, официанты банально не умеют презентовать и продавать меню. А ведь гость хочет услышать, как блюдо готовится и какие варианты блюд есть в меню. Но вкусный рассказ о блюдах меню услышишь крайне редко.

Основные темы для обсуждения

  1. Служба питания (Food&Beverage) в общей структуре отеля, взаимосвязь с другими подразделениями.
  2. Различные подходы к организации питания в отеле.
  3. Формы и методы обслуживания.
  4. Организация завтрака в отеле.
  5. Организация работы шведского стола. Достоинства и недостатки организации питания по типу
  6. шведский стол.
  7. Эффективность работы шведского стола: ценовая политика, калькуляция. Контроль реализации
  8. готовых блюд и сырья, списание остатков.
  9. Обслуживание в номерах (Room Service). Стандарты обслуживания в номерах. Прием заказа и порядок
  10. выполнения.
  11. Меню — визитная карточка заведения. Виды меню.
  12. Ресторан в отеле. Форматы обслуживания.
  13. Ошибки при составлении меню и способы их исправления.
  14. Маркетинговые мероприятия по продаже меню.
  15. Наценка на блюда из различных категорий продуктов.
  16. Анализ продаж блюд.
  17. Анализ чеков, зачем он нужен?

Блок №2 c 14:00 до 17:00

Мастер-класс «Увеличиваем доходы на квадратных метрах»

В практической части семинара мы даем не только законченные, готовые к применению решения для развития предприятия, но и предлагаем варианты для размышления.

Например, есть варианты расширения меню простыми и очень маржинальными блюдами с минимальными инвестициями в дополнительное оборудование и инвентарь. В ходе мастер-класса мы продемонстрируем это на примере, в котором вы сможете принять непосредственное участие. Также поделимся некоторыми способами увеличения прибыли на примере простых, недорогих и быстрых в приготовлении блюд на компактном и доступном оборудовании.

18.10.16 Руководители и менеджерский состав

Блок №3 c 10:00 до 13:00

Организация и продажа банкетных мероприятий. Как быть в тренде?

Не за горами Новый 2017 год. Как правило, рестораторы начинают готовиться к нему уже в августе. Часть вопросов, наверняка, уже решена и у вас! Мы же хотим обратить внимание на самую волнующую всех гостей часть праздника — на банкет.

В наше время проведение банкетов в ресторане образно можно сравнить с показательными выступлениями фигуристов: права на ошибку ресторатор не имеет. Клиент все более требователен к конечному результату, а конкуренция все ожесточеннее. Другими словами, стоя на месте, денег не заработаешь. Развиваться нужно постоянно.

Семинар важен для предпринимателей, желающих развивать и увеличивать продажи банкетных услуг корпоративным и частным клиентам, а также продвигать подобные услуги в выездном формате обслуживания или в собственном заведении.

Программа дает развернутое и глубокое представление об организации банкетов, обслуживании самых различных форматов мероприятий и обучает системному подходу в этой области. Семинар поможет по-новому взглянуть на собственную работу, увидеть возможности ее развития, оптимизации и повышения эффективности.

Основные темы для обсуждения

  1. Выявление потребностей гостей.
  2. Оформление банкетного меню.
  3. Оформление столов.
  4. Из чего состоит бюджет мероприятия.
  5. Как повысить эффективность продаж банкетных мероприятий.
  6. Услуги по организации досуга.
  7. Виды банкетного обслуживания.
  8. Кадровые возможности в банкетной службе.
  9. Как повысить эффективность проводимых мероприятий.
  10. Фазы подготовки и проведения бизнес-мероприятий и банкетов.
  11. Автоматизация работы по продаже и проведению мероприятий.
  12. Методы расчета стоимости банкетов.
  13. Расчет площади под банкет.
  14. Современные тенденции в сервировке и подаче.

Блок №4 c 14:00 до 17:00

Мастер-класс «Каша из топора» и практикум по банкетной сервировке

Сервировка стола — это искусство. Искусство правильной расстановки посуды и столовых приборов, и особенного декорирования стола. Нюансы сервировки стола могут меняться в зависимости от целевого направления: праздничное застолье, романтический ужин, деловой обед и другие направления. Но в любом случае существуют некоторые требования, без которых сервировка стола не может обойтись.

Сервировка фуршета — не самое простое дело, но, если потрудиться и вооружиться некоторыми идеями, можно самостоятельно придумать и выполнить оформление закусок к фуршетному столу. Один из основных способов подачи блюд на фуршете — канапе или маленькие бутерброды, которые могут подаваться также и на шпажках. Рецептов для таких бутербродов множество; подбираются они под основные напитки. Обо всем этом мы расскажем и покажем на нашем мастер-классе.

Ждем всех, заинтересованных в продвижении ресторанного бизнеса в новых реалиях, на семинарах «КЛЕН» 17-18 октября!

Место: г. Горно-Алтайск, Коммунистический просп., д. 121 «Горно-Алтайский государственный политехнический колледж имени М. З. Гнездилова».

Дата: 17-18 октября 2016 года.

Время: 10.00-17.00.

Координатор деловой программы в г. Новосибирске: Вячеслав Викулов, +7 (923) 104-06-77 vikulov.v@klen-net.ru.

Семинар бесплатный. Количество мест ограничено. Для участия необходимо зарегистрироваться http://www.klenmarket.ru/company/seminary/7856/

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице