26 июля вебинар «Лидогенерация: как получать клиентов в автоматическом режиме»
26 июля в 11:00 образовательный центр SEO-Study, совместно с новостным порталом SEONews проводят очередной, 36-й бесплатный вебинар, под названием «Лидогенерация».
В вебинаре принимают участие:
Евгений Храмов
Директор департамента маркетинга ARTOX media | Digital Agency.
Маркетолог, консультант, автор, преподаватель с более чем 15-ти летним стажем.
Степень Master of Science присвоена Будапештским техническим университетом в 1995 году. В 1996-м окончил МВТУ им. Н.Э.Баумана. После окончания ИБДА АНХ в 1997 г. основная деятельность — построение маркетинговых коммуникаций и продажа высокотехнологичных услуг. С 1999 года эксперт по вопросам маркетинга в консалтинговых проектах, директор по маркетингу и развитию. Автор десятков публикаций, рецензий, соавтор книги «Интернет-маркетинг 3.0: нет русской рулетке». Преподаватель в РАНХ и ГС при Президенте РФ.
Евгений выступит с темой «Формирование правильного представления о целевой аудитории, как основа для успешной лидогенерации».
Денис Кучумов
Главный аналитик AdvAction.
С 2003 года занимается интернет-маркетингом — поисковой оптимизацией и контекстной рекламой. С 2006 года активно занимается CPA-маркетингом на российском рынке. Автор более 200 статей по контекстной рекламе, поисковой оптимизации и лидогенерации. Создатель и ведущий интернет-радио KIF.fm. Эксперт по PPC-маркетингу банковских услуг. Докладчик на крупнейших отраслевых конференциях.
Доклад – «Квалифицированные лиды»:
Тезисы:
- Основные понятия CPA-маркетинга.
- Типизация действий.
- Настройка офферной РК.
- Работа с квалифицированным лидом.
- Истории успеха.
Плосконосов Максим
Директор по маркетингу LPGenerator.
Технологии не стоят на месте, все большую роль играет автоматизация. Маркетинг не исключение. Теперь получать и обрабатывать клиентов, а в некоторых случаях и продавать можно в полностью автоматическом режиме. Как разобраться в разнообразии терминов, инструментов и какие из них действительно эффективны. Как применять технологии комплексно, в разы увеличивая их эффективность. Какие показатели действительно важны и по каким критериям оценивать эффективность отдела маркетинга. Почему важно все автоматизировать. Схемы, кейсы, инструкции по запуску и ответы на ваши вопросы.
Максим выступит с темой: «Лидогенерация: как получать клиентов в автоматическом режиме».
На вебинаре Вы узнаете:
- Что такое лидогенерация и как организовать поток заявок в Ваш бизнес.
- Актуальные технологии в интернет-маркетинге.
- Схемы получения и обработки клиентов. От простого к сложному.
- Как сделать процессы автоматизированными.
- Массовая лидогенерация.
- Цифры и показатели.
- Партнерский маркетинг.
- Успешные кейсы.
Источник:
Комментарии: