26 июля вебинар «Лидогенерация: как получать клиентов в автоматическом режиме»

26 июля в 11:00 образовательный центр SEO-Study, совместно с новостным порталом SEONews проводят очередной, 36-й бесплатный вебинар, под названием «Лидогенерация».

В вебинаре принимают участие:

Евгений Храмов

Директор департамента маркетинга ARTOX media | Digital Agency.

Маркетолог, консультант, автор, преподаватель с более чем 15-ти летним стажем.

Степень Master of Science присвоена Будапештским техническим университетом в 1995 году. В 1996-м окончил МВТУ им. Н.Э.Баумана. После окончания ИБДА АНХ в 1997 г. основная деятельность — построение маркетинговых коммуникаций и продажа высокотехнологичных услуг. С 1999 года эксперт по вопросам маркетинга в консалтинговых проектах, директор по маркетингу и развитию. Автор десятков публикаций, рецензий, соавтор книги «Интернет-маркетинг 3.0: нет русской рулетке». Преподаватель в РАНХ и ГС при Президенте РФ.

Евгений выступит с темой «Формирование правильного представления о целевой аудитории, как основа для успешной лидогенерации».

Денис Кучумов

Главный аналитик AdvAction.

С 2003 года занимается интернет-маркетингом — поисковой оптимизацией и контекстной рекламой. С 2006 года активно занимается CPA-маркетингом на российском рынке. Автор более 200 статей по контекстной рекламе, поисковой оптимизации и лидогенерации. Создатель и ведущий интернет-радио KIF.fm. Эксперт по PPC-маркетингу банковских услуг. Докладчик на крупнейших отраслевых конференциях.

Доклад – «Квалифицированные лиды»:

Тезисы:

  • Основные понятия CPA-маркетинга.
  • Типизация действий.
  • Настройка офферной РК.
  • Работа с квалифицированным лидом.
  • Истории успеха.

Плосконосов Максим

Директор по маркетингу LPGenerator.

Технологии не стоят на месте, все большую роль играет автоматизация. Маркетинг не исключение. Теперь получать и обрабатывать клиентов, а в некоторых случаях и продавать можно в полностью автоматическом режиме. Как разобраться в разнообразии терминов, инструментов и какие из них действительно эффективны. Как применять технологии комплексно, в разы увеличивая их эффективность. Какие показатели действительно важны и по каким критериям оценивать эффективность отдела маркетинга. Почему важно все автоматизировать. Схемы, кейсы, инструкции по запуску и ответы на ваши вопросы.

Максим выступит с темой: «Лидогенерация: как получать клиентов в автоматическом режиме».

На вебинаре Вы узнаете:

  • Что такое лидогенерация и как организовать поток заявок в Ваш бизнес.
  • Актуальные технологии в интернет-маркетинге.
  • Схемы получения и обработки клиентов. От простого к сложному.
  • Как сделать процессы автоматизированными.
  • Массовая лидогенерация.
  • Цифры и показатели.
  • Партнерский маркетинг.
  • Успешные кейсы.

Регистрация

Источник: semonline.ru

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице