4 октября бесплатный семинар «Стандарты клиентоориентированности в HoReCa» в Барнауле

Почему сегодня так много говорят о «клиентоориентированности»?

Клиентоориентированность — это новый бизнес-термин, активно входящий в российский деловой обиход, взятый от английского customer focus — ориентация на нужды клиентов. В условиях «борьбы» за гостя и за прибыль заведения, клиентоориентированность становится важным фактором.

Особую роль в создании долгосрочных отношений с клиентами играет персонал заведения. От того насколько эффективно выстроено взаимодействие с гостями, зависят имидж и репутация ресторана или отеля. Современный клиент хорошо разбирается в качественном сервисе, привык к нему и справедливо его требует. Сегодня можно утверждать: «нет сервиса — нет клиента». Еще каких-нибудь пять лет назад все было по-другому.

Под клиентоориентированностью понимается способность выстроить направленность политики заведения на удовлетворение потребностей реальных или потенциальных клиентов, с учетом их ожиданий. Заведение можно назвать «клиентоориентированным», если оно заботится о своих гостях, а гости вспоминают и говорят о нем с восхищением.

Для этого следует поработать над внутрикорпоративной культурой, изменить цели и сознание людей. Не знаете с чего начать? Тогда наш форм —для вас! Участвуйте в бесплатном семинаре и получите ответы на эти вопросы.

Основные темы для обсуждения:

  1. Что такое клиентоориентированность?
  2. Общение с гостем, как основа впечатлений.
  3. Ожидания гостей и возможности ресторана, работа с ожиданиями.
  4. Чего хотят клиенты: в чем ценность сервиса для клиента.
  5. Общее понимание процесса обслуживания гостей.
  6. Стандарты клиентоориентированного обслуживания.
  7. Создание первого впечатления и позитивного образа ресторана.
  8. Последствия «хорошего» и «плохого» обслуживания.
  9. Этапы обслуживания гостей (вступление в контакт — выявление потребностей — действия по обслуживанию — послепродажное обслуживание).
  10. Умение предлагать продукт на «языке клиента». Технологии аргументации.
  11. Дополнительная продажа. Консультирование клиента.
  12. Внутренняя и внешняя клиентоориентированность.

Адрес: г. Барнаул, ул. Короленко, 58.

Дата: 4 октября 2016 года.

Время: 14.00-17.00.

Ждем вас на семинар! Приходите и получите новые идеи для развития своего бизнеса!!!

Семинар бесплатный. Количество мест ограничено. Для участия необходимо зарегистрироваться http://www.klenmarket.ru/company/seminary/7713/.

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице