2012: Больше доверия к онлайн-турагенствам при бронировании номеров. Часть 1.

87% владельцев гостиниц в Лондоне и около 81% из других регионов Великобритании верят в то, что в 2012 году принципиально изменится мнение клиентов касательно процесса бронирования.

Согласно последнему опросу HotStats Hotel Confidence Monitor, проведенному среди 521 управляющих гостиниц по всей Великобритании, наиболее серьезная подвижка планируется в сегменте интернет-бронирования. В общей сложности 25,5% лондонских и 29% региональных гостиниц ожидают увеличение количества заказов, сделанных непосредственно с сайта гостиницы.

Кроме того, как ни странно, ожидается повышение спроса на услуги дорогостоящих онлайновых турагентств, таких как Expedia, Ebookers и TravelSuperMarket, наряду с дистрибьюторскими компаниями вроде Lastminute, Laterooms и Bookings. Именно за эти каналы распространения отдали свои голоса 41,1% лондонских и 44,9% региональных управляющих.

«Увеличение онлайн-заказов, несомненно, принесет ощутимую прибыль гостиницам. Несмотря на то, что некоторые дистрибьюторские ресурсы взимают комиссию в размере до 30% от стоимости номера, простота их использования, легкодоступность и отсутствие зависимости от местонахождения пользователя наряду с проникновением на ранее недоступные рынки означают, что ни в коем случае нельзя игнорировать потенциал этих каналов», — считает Марк Дикенс, генеральный директор HotStats.

Нестабильная экономическая обстановка обусловила то, что 47,6% британских владельцев гостиниц настроены сейчас менее оптимистично, нежели в третьем квартале 2011 года. Надо сказать, это самый пессимистичный результат за последние девять опросов, проведенных HotStats. Аж 38% респондентов настроены или просто пессимистично, или очень пессимистично по поводу своих перспектив на последние 3 месяца этого года.

При этом, несмотря на почти что 100% заполняемость лондонских гостиниц, 41,5% здешних управляющих в четвертом квартале 2011 года ожидают увеличение количества заказов по сравнению с третьим кварталом. Этот скачок спроса в дальнейшем спровоцирует повышение средней ставки за номер, и в связи с этим 77,4% опрошенных предрекают в четвертом квартале увеличение RevPAR.

В то же время, 51,7% владельцев гостиниц, расположенных вне Лондона, не ожидают особенных изменений или же прогнозируют повышение показателей RevPAR, обусловленное инфляцией, то есть, их прогнозы примерно совпадают с ожиданиями на третий квартал 2011.

Продолжение — Часть 2.

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице