3 главных технологии гостиничного бизнеса. Часть 2.

Продолжение. Начало — Часть 1.

2. Уникальный идентификационный номер гостиницы

Идея присвоения каждой гостинице уникального идентификатора, наряду с другими грандиозными проектами вроде введения системы единого образца и загадочной Super-PNR (запись регистрации пассажира), витала уже давно.

Изначально она предназначалась для каналов распространения, со временем накапливающих данные и информацию о тысячах объектов, а также для более эффективного взимания комиссии с гостиниц платежными системами.

И как раз из-за последнего основной причиной столь вялого воплощения этой идеи было фактическое отсутствие стимула для форсирования процесса со стороны самих гостиниц.

И вот сейчас такие причины появились, во всяком случае, так считают в HTSIC. Главная из них – поисковые системы. Сегодня одним из главных аспектов успешности гостиницы является ее корректное отображение по заданным параметрам, ведь в наши дни поисковики стали отправной точкой для исследования и выбора маршрута поездки.

И хотя поисковая оптимизация – отличная штука, если в Google задан неверный адрес гостиницы или в том же Bing она все еще числится под старым названием, никакая оптимизация вам не поможет.

Любопытно, что частью воплощения идеи уникального идентификационного номера является как раз внедрение полного соответствия платежных систем новым стандартам безопасности, поскольку именно с помощью них гостиницы работают со своими торговыми партнерами.

Чтобы понимать, о чем речь, рассмотрим пример. Когда дистрибьютор бронирует для клиента номер, ему приходится связываться с конкретной гостиницей, чтобы там проверили кредитную карту клиента. А это в свою очередь требует возможности мгновенно и абсолютно точно идентифицировать реквизиты целевой гостиницы (в которой располагается выбранный клиентом номер), чтобы там оперативно проверили карту и приняли оплату.

HEDNA, HTNG, HFTP, HSMAI (Международная Ассоциация Гостиничных Продаж и Маркетинга) и OpenTravel всецело поддерживают эту инициативу и ведут переговоры с заинтересованными компаниями с целью определения потенциальных партнеров, структуры управления и функционирования.

Продолжение — Часть 3.

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице