3 главных технологии гостиничного бизнеса. Часть 3.

Продолжение. Начало — Часть 1, Часть 2.

3. Оборудование для обслуживания клиентов с ограниченными возможностями

И в Европе, и в США сейчас изучается и изменяется законодательство в отношении обслуживания постояльцев с ограниченными возможностями. Новые правила обязывают гостиницы и гостиничные компании пересматривать по этому поводу большинство аспектов их деятельности: от каналов распространения до конструктивных особенностей зданий.

В связи с ростом популярности электронного распространения информации о гостинице и всевозможных онлайновых операций, владельцы вплотную взялись за работу по улучшению обслуживания и информирования клиентов с ограниченными возможностями.

Что касается распространения, идея заключаются в создании перечня описаний и определений для специальных номеров, обеспечивая тем самым возможность их выбора людьми с ограниченными возможностями и убирая эти номера из списка доступных в случае бронирования. HEDNA работала над формулировками, а OpenTravel исследовала структуру работы гостиницы, текстовую часть их деятельности и перечень кодов с целью внесения в них соответствующих изменений.

Поскольку новые правила окончательно вступят в силу уже в 2012 году, в HTSIC ожидают, что к тому времени гостиницы будут вынуждены осуществить большое количество технологических изменений с целью предоставления адекватного обслуживания и соответствия нуждам этого клиентского сегмента.

Что хорошего в HTSIC?

Часто можно услышать: «Что толкового может выйти из очередного «объединения объединений? Разве это не обычное расширение номенклатуры, высасывание средств и разведение бюрократии?» А вот и нет.

HTSIC является неформальным объединением без какого-либо устава или правового статуса. Единственное требование к членам – это право принятия решений. Своими козырями они называют желание работать вместе, избегать конфликтных ситуаций, не тратить время на бесполезную деятельность, соблюдать во взаимоотношениях принцип прозрачности и открытости и совместными усилиями обеспечивать всю отрасль важнейшими технологическими решениями.

К примеру, генеральный директор OpenTravel считает, что членство в HTSIC помогло ему скоординировать свою работу с деятельностью других организаций. А это в свою очередь позволило не тратить драгоценное время, как свое, так и остальных членов совета, по сути, безвозмездно помогающим друг другу.

Возможно ли подобное в других сегментах индустрии путешествий? Вполне. Станут ли эти сегменты перенимать опыт HTSIC? Увидим…

Источник: Фулборд Инфо

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице