3 главных технологии гостиничного бизнеса. Часть 1.

Технологии – двигатель сервиса. Во всяком случае, так должно быть. По всему миру тысячи компаний производят огромное количество всевозможных программных приложений, упрощающих администрирование и операционную деятельность гостиниц и гостиничных компаний, тем самым, позволяя им предоставлять клиентам более высокий уровень обслуживания.

Но какие технологии или их использование стратегически влияют на успех гостиницы или компании?

Ответ на этот вопрос зависит от многих факторов, но группа гостиничных ассоциаций все же выделила три ключевых технологических элемента, которые оказывают и будут продолжать оказывать стратегическое влияние на всю отрасль:

  • Соответствие стандартам безопасности в сфере платежных карт.
  • Уникальный идентификационный номер гостиницы.
  • Оборудование для обслуживания клиентов с ограниченными возможностями.

HTSIC (Совет Стратегических Инициатив Гостиничных Технологий) – это неофициальное объединение ассоциаций и различных организаций, профессиональная деятельность членов которого в совокупности охватывает все аспекты гостиничного бизнеса. Причем речь идет не только о гостиницах, гостиничных компаниях и структурах, работающих непосредственно в этом сегменте, но и о фирмах, занимающихся технологиями и обслуживанием всего гостиничного бизнеса.

Это позволяет участникам совета видеть полноценную картину по тому или иному вопросу в срезе всей отрасли.

1. Соответствие стандартам безопасности в сфере платежных карт

Один из самых страшных кошмаров для директора по информационным технологиям – это сообщение о взломе системы при попытке мошенничества с кредитными картами. Дело в том, что фрагментарность и разветвленность внутренней системы гостиницы подразумевает, что номер кредитной карты клиента может быть одновременно зафиксирован в разных местах и форматах, уровень безопасности которых значительно разнится.

Соответствие установленным стандартам безопасности работы с платежными картами на всех уровнях гостиничной компании стало сейчас решающим фактором финансовой стабильности и рыночной репутации для всей отрасли.

Члены HTSIC конструктивно и слаженно подошли к решению этого вопроса:

  • Ассоциация HTNG (Новое Поколение Гостиничных Технологий) сформировала рабочую группу, целью которой является разработка структурной концепции, позволяющей гостиницам хранить все уязвимые карточные данные в единой системе, контролируемой исключительно вендором конкретно взятой гостиничной компании. Цель заключается в том, чтобы вывести все остальные системы гостиницы из сферы деятельности платежных карт, тем самым, защищая информацию об их номерах. Цель, которой владельцы гостиниц на первом этапе ограничили рабочую группу, состоит в разработке принципиальной схемы, используя которую каждая из гостиниц сможет презентовать выбранному ими вендору свое видение этого новаторского шага.
  • Ассоциация HFTP (Профессионалы в области Финансов и Технологий Гостиничного бизнеса) также сформировала целевую рабочую группу, которой предстоит обучать владельцев гостиниц соблюдению стандартов безопасности платежных карт на всех внутригостиничных операционных циклах и системах. Обучение включает закладывание базовых знаний, подготовку и распространение серии тематических статей, а также несколько учебных курсов и семинаров.
  • Среди остальных событий с участием членов совета можно выделить: официальный доклад AH&LA (Американская Ассоциация Гостиничного Обслуживания); формирование по инициативе HEDNA (Ассоциация Гостиничных Электронных Систем Распространения) комитета по платежным технологиям; поддержка ассоциацией OpenTravel необходимости изменения XML спецификации, продиктованной тенденциями рынка.

Продолжение — Часть 2.

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • LiveJournal
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице